Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Никак не могу понять, что заставляет людей давать непрошеные и порой откровенно тупые и невыполнимые советы.

Например, ты делишься своими мыслями по некоему поводу. Просто. Делишься. Мыслями. Неужели так трудно просто кивнуть, если нечего сказать, посочувствовать, если у тебя неприятности, или сказать, что это здорово и круто, если ты делишься приятной новостью?

Я по жизни имею некоторые проблемы со здоровьем. Ну и говорю иногда в совершенно нейтральном ключе, что у меня сегодня было вот то и вот это. Тут же все советуют, как надо лечиться, причем именно народными средствами, как будто я живу в средние века на необитаемом острове и не знаю, где находится аптека и кто такой врач. Спасибо, я хожу к врачу, и у меня есть его назначения, не надо давать ваших безграмотных советов, тем более если ваше медицинское образование ограничивается тройкой по биологии за девятый класс.

Я говорю человеку, что ненавижу зиму. Да, я просто не люблю зиму, не люблю весь этот холод, темноту, грязь, необходимость напяливать кучу одежды, чтобы просто сходить на рынок, терпеть не могу чистить снег и вынуждена тратить деньги на отопление. Это сугубо мое мнение и мое восприятие. Ну неужели трудно просто сказать, что зима действительно очень неприятное время года или, напротив, тебе зима нравится и ты фанат санного спорта? Так нет же! Угадайте, что мне вчера посоветовали (естественно, без моей просьбы)? Я просто сказала в совершенно нейтральном ключе, что не люблю зиму и очень рада, что она закончилась. Мне начали втирать, что я срочно должна бросить работу, потребовать у родных свою долю имущества, продать ее и на эти деньги уехать жить в Таиланд.

Я поехала отдыхать в город Мухосранск, и мне там очень понравилось. Приезжаю я из Мухосранска и рассказываю, что я там видела и где была. Вот почему трудно просто нейтрально сказать: да, здорово, рад за тебя, как интересно. Нет же! При упоминании Мухосранска мой собеседник скроил недовольную мину и посоветовал мне срочно найти богатого спонсора и в следующий раз поехать отдыхать на Канарские острова.

Большое спасибо, уважаемые советчики, но я и без ваших умных речекряков прекрасно знаю, как и чем лечить ту же астму, где и на что мне жить и где отдыхать. Да, я ненавижу зиму, но я просто констатирую факт, а не прошу ваших советов, как мне быть. И я не хочу ехать на Канарские острова, тем более с кем-то в компании, меня вполне устраивает замечательный город Мухосранск с его восхитительной выпечкой. Если мне будет нужен ваш совет по конкретному поводу, я в состоянии это озвучить и сказать, что мне нужен совет. А если люди не просят совета, а просто говорят в пространство, что у них случилось то или им нравится/не нравится это - так ограничьтесь нейтральным комментарием или вообще промолчите!

@темы: психология

Комментарии
31.03.2016 в 13:34

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Поддерживаю! Тоже не понимаю таких людей и тоже задолбали просто нереально. Нет же! При упоминании Мухосранска мой собеседник скроил недовольную мину и посоветовал мне срочно найти богатого спонсора и в следующий раз поехать отдыхать на Канарские острова. да-да, культ денег и престижа меня бесит отдельно, и что самое печальное, даже самые родные мои люди это мнение поддерживают, отравляя жизнь себе и мне. Знаю по собственному опыту, что для хорошего отдыха много денег вовсе не обязательно, если хорошо присмотреться и пошерстить по отзывам, даже в маленьком городе можно найти бюджетные варианты развлечений. А природа летом так вообще бесплатно. Но нет же, про "спонсора" раньше разговоры были периодически, а теперь настолько часто, что уже начинаю задумываться, что сделать, чтобы это прекратить. Т.к. не в престиже счастье, и как на мое имхо видеть в другом человеке спонсора - это и себе жизнь осложнять, и ему. Нечестно просто.
31.03.2016 в 13:45

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
DarkLordEsti, я к тому же еще по жизни работаю с людьми, и я скажу прямо: мои коллеги - вполне хорошие люди, да и ученики мои тоже все замечательные, но, несмотря на то, что я не интроверт, время от времени я устаю от общения даже с самыми прекрасными в мире людьми. И для меня уехать на неделю в глухую дыру, сесть на берегу речки Вонючки, взять пяльцы и вышивать сердечки - не просто прихоть, а профилактика профессионального выгорания.
31.03.2016 в 14:59

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, :pity: советов давать любят, можно сказать, что обожают (
31.03.2016 в 15:54

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
alisahansen, я вообще очень терпимо отношусь к чужим закидонам. Нравится человеку, так пусть он что угодно делает - разумеется, в рамках закона и отсутствия вреда для других. Хочет ехать в отпуск на деньги спонсора при согласии последнего - я совершенно не против. Хочет ехать на Канары - его право, да хоть в другую галактику, мне совершенно все равно. Хочет лечить астму навозом или керосином - не возражаю. Но зачем другим это пропагандировать, тем более если я не просила советов, а просто так сказала?
31.03.2016 в 18:37

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Мне начали втирать, что я срочно должна бросить работу, потребовать у родных свою долю имущества, продать ее и на эти деньги уехать жить в Таиланд.
Вот такого поворота я честно не ожидала :D
Еще б посоветовали записаться колонистом на Марс. Мало ли, там будет тепло в отстроенных помещениях xD
31.03.2016 в 19:16

Я вообще стараюсь при посторонних не упоминать про читать дальше
Тут ещё есть такой момент - если у человек один раз что-то получилось успешно (вылечился от гриппа, съездил, например, в Польшу, купил машину), он начинает воображать себя специалистом и в этой, и в смежных областях, и начинает читать лекции типа: "ты едешь в Англию? Ты разве не знаешь, как теперь принято ездить? Теперь берут билеты так-то, собираются так-то" и т.п., хотя твоя поездка не имеет никакого отношения к его, твоя астма не имеет никакого отношения к его гриппу и т.п.
31.03.2016 в 21:01

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Тсубаки-тян, а что, можно даже на Меркурий. Там точно тепло, и хрен с ним, что нет атмосферы.

Sindefara, причем добро б люди реально обладали какими-то познаниями в той же медицине. А то у человека образование 9 классов с тройками, работа в сфере медуслуг ограничивается тем, что он в должности курьера привез бланки справок в медицинский центр, но он же лучше всех знает, как лечить астму или грипп! А то и еще лучше - "Ваня себе болезнь какую-то придумал". В придуманные болезни записывается абсолютно все, если Ваня при этом не блюет кровью, не дергается в судорогах и его мозги не валяются на асфальте.
31.03.2016 в 21:35

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, сложно сказать зачем они так делают. У меня иногда такое чувство, что люди которые это делают, вообще, не понимают что творят( Однако, расхлебывать приходится объекту их советов. Я стараюсь как-то от этого улизнуть, получается, правда, плохо. Пристают как банный лист))
31.03.2016 в 21:52

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, сложно сказать зачем они так делают. У меня иногда такое чувство, что люди которые это делают, вообще, не понимают что творят( Однако, расхлебывать приходится объекту их советов. Я стараюсь как-то от этого улизнуть, получается, правда, плохо. Пристают как банный лист))
31.03.2016 в 22:50

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
alisahansen, у людей почему-то странная логика: если собеседник о чем-то говорит, все равно о чем, нужно спешно кидаться помогать советами!
01.04.2016 в 02:57

Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Как же я тебя понимаю! Сегодня нарвалась на такое же, просто сказав, что устала на работе. Тут же "меняй, будешь лучше жить" "а почему ты не хочешь по специальности или в офис".
01.04.2016 в 12:05

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
samui_kokoro, а трудно было просто сказать что-то типа "да, бывает" или "да, понимаю, у нас в офисе тоже недавно был завал"? Думаю, человек в 30 с лишним лет сам в состоянии решить, где и кем ему работать.
01.04.2016 в 13:13

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, если собеседник о чем-то говорит, все равно о чем, нужно спешно кидаться помогать советами! Это так по-человечески (с) Однако, сочувствую тебе очень - саму на днях достали таким образом (
01.04.2016 в 13:15

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Adunithil anNair, несмотря на то, что я не интроверт, время от времени я устаю от общения даже с самыми прекрасными в мире людьми. И для меня уехать на неделю в глухую дыру, сесть на берегу речки Вонючки, взять пяльцы и вышивать сердечки - не просто прихоть, а профилактика профессионального выгорания. согласен и прекрасно понимаю :) посидеть в глухой дыре на речке за любимым делом действительно прекрасное средство от выгорания в профессии и общении. Нервы успокаиваются, мысли как-то в порядок приходят, сил прибавляется.
samui_kokoro, Сегодня нарвалась на такое же, просто сказав, что устала на работе. Тут же "меняй, будешь лучше жить" "а почему ты не хочешь по специальности или в офис". сочувствую! работа вообще неблагодарная тема в разговорах: похвастался хорошим - обиделись как можно быть счастливым когда кому-то на работе плохо, пожаловался на трабблы - или ненужными советами засыпали, или слабаком обозвали...
01.04.2016 в 14:24

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
alisahansen, еще хуже - это когда всерьез помогают без спросу. Мне так однажды пытались найти жениха и "нормальную" работу.

DarkLordEsti, я люблю перепелиные яйца, особенно в супе и с майонезом, но если я буду есть их на завтрак, обед и ужин, рано или поздно я на них смотреть не смогу. С общением то же самое.
01.04.2016 в 14:40

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, Мне так однажды пытались найти жениха и "нормальную" работу.:pity: это кошмар наяву
01.04.2016 в 19:33

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
alisahansen, ну а что, все просто. Сижу я дома, ужин готовлю. Звонит незнакомая баба. Вот, типа, мне Х ваш телефон дал, говорит, вы не замужем, познакомить вас со своим сыном хочу. Я вежливо отпиналась, говорю, я уже встречаюсь с парнем, но что это вообще за стремный мужик, что сам с девушкой познакомиться не может, через знакомых и маму?
01.04.2016 в 19:38

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, как начало триллера: телефон позвонил поздно вечером... Жуть!
01.04.2016 в 19:48

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
alisahansen, да я сама офонарела. Причем моего разрешения и согласия, а хочу ли я познакомиться с этим мужиком и можно ли дать мой номер, никто не спросил.
01.04.2016 в 20:52

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Adunithil anNair, вот так к законопослушному гражданину и приходят мысли об убийстве) Или как минимум , серьезно поговорить с виновным.
01.04.2016 в 21:02

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
alisahansen, я вежливо высказала свое недовольство и попросила больше так не делать, хотя у меня было колоссальное желание обложить хуями.
01.04.2016 в 21:13

Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра, И ветер свеж, и ночь темна, И нами выбран путь - Дорога Сна...
Adunithil anNair, Ох уж эти причинители добра.
02.04.2016 в 01:34

Adunithil anNair, а ещё говорят - в нашем обществе-де утрачена культура сватовства! ))
02.04.2016 в 11:30

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Sindefara, а зачем она вообще нужна? Выбор пары - это личное дело каждого.

Как раз в тему. Вчера читаю в одном паблике по фикрайтерству гениальную жалобу. Вот, дескать, я фикрайтерша Маша Иванова, и мне на мои фанфики написала всякие отзывы фикрайтерша Лена Петрова. Я посмотрела, что пишет сама Лена, там дикая чушь и ошибка на ошибке, я пошла, ее раскритиковала, а Лена на меня обиделась и больше не ходит меня читать, а меня послала в пень, почему так, я же права, и я прямо звиздец какая героиня, я же прочитала безграмотную чушь Лены. Люди ей там ответили примерно одно и то же: во-первых, если отношения с человеком не складываются, то не надо в принципе к нему лезть, отойдите в сторону, во-вторых, не стройте из себя героиню, вас никто не заставлял это читать, а если это такая чушь, так можно в любой момент закрыть страницу, в-третьих, а кто вас просил о критике? Если бы автор сам попросил покритиковать его текст, можно было бы и указать. А так зачем лезть к человеку с непрошеными и не факт, что объективными замечаниями.
03.04.2016 в 01:31

Adunithil anNair, да, это же совершенно разные вещи. Я понимаю, что человеку, произведения которого нравятся мне, могут абсолютно не нравится мои писания, и что, наоборот, те, кому нравлюсь я, могут абсолютно не нравиться мне как авторы, но я же не лезу к ним с суждениями без запроса. Тем более - человек потратил на твои писания время, которое мог бы провести совершенно иначе: зачем ему говорить что-то неприятное?
03.04.2016 в 01:52

:ps: Вот хуже, конечно, когда человек тебя просит высказать мнение, а ты не можешь сказать ничего хорошего.
Недавно так практически рассталась с подругой, с которой общалась много лет.
03.04.2016 в 10:38

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Sindefara, да я вообще не понимаю, чего лезть ко всем со своим особо ценным мнением. Во-первых, я не Господь Бог и не могу объективно и беспристрастно судить, если только нет совсем уж явных и грубых ошибок, о том, пишет человек или там рисует действительно хорошо или плохо. Поэтому я предпочитаю от всяких оценочных высказываний воздерживаться, и если мне зашло, то просто кратко говорю, что да, прочитала, понравилось, особенно было жалко Васю в пятой главе и радостно за Колю в десятой. Если же не зашло - просто прохожу мимо.

Во-вторых, даже если написано объективно никуда не годно и у человека там ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет, причем на уровне первого класса, я ему не учитель, чтоб его учить, как правильно писать. Надо будет - сам обратится за критикой и советом к тем, к кому сочтет нужным. Не надо - значит, ему и не надо, пусть пишет как хосет.