- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Adunithil anNair, это само собой))) Но вот ещё и опыты, типа "потыкать палочкой", с детства вызывали недоумение. Все же дети ещё до школы знают, как ведут себя те же дождевые червяки. Когда в четвёртом классе училка по природоведению на полном серьёзе ставила вот такие опыты на уроке, весь класс смотрел на неё, как на дуру.))
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
дона Окана, любители зоологии могут еще кота в рожу поцеловать. Моим нравится, сами лезут лизаться (после того, как поедят мышей, в особенности). А у меня ж еще дети деревенские, для них и задание "Понаблюдайте за размножением домашних животных" трудности не составит.
- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Adunithil anNair, я со своим зверьём и зверьём родственников тоже целуюсь. Попробуй эту балованную рожу не поцелуй, когда оно лапы на плечи ставит и своей "мордою тычется мне в харю"!))) Мне частенько кажется, что составители школьной программы считают детей глупее, чем они есть на самом деле.
Не-не, это без меня. Я всех членистоногих боюсь вообще, а уж тыкать их палочками и подавно не намерена) ...Стоит такой учитель, на пальце повис, зацепившись клешней, рак: "Каково значение этой реакции в жизни животного?"
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
дона Окана, и туляремию забыли, и птичкин грипп... ох у нас на селе заразы. Удивительно, что у нас еще вся деревня не перемерла при условии каждодневного общения и поцелуев с заразными грязными жЫвотными.
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
дона Окана, а я вот грязных заразных животных обнимала-целовала и однажды подцепила от скота птичкин грипп - он сожрал больную синицу. Ели арбидол всей семьей, включая кота.
Но вот ещё и опыты, типа "потыкать палочкой", с детства вызывали недоумение. Все же дети ещё до школы знают, как ведут себя те же дождевые червяки. Когда в четвёртом классе училка по природоведению на полном серьёзе ставила вот такие опыты на уроке, весь класс смотрел на неё, как на дуру.))
Мне частенько кажется, что составители школьной программы считают детей глупее, чем они есть на самом деле.
...Стоит такой учитель, на пальце повис, зацепившись клешней, рак: "Каково значение этой реакции в жизни животного?"
Конечно, нет! Это же не гигиенично! А палочкой трогать, это ОПЫТ!
Кстати, те две болячки я таки поймала. Но собираюсь жить долго и счастливо.