Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Как любит говорить один мой ПЧ, бомба продолжает прыгать. Некоторых людей прямо-таки хочется отправить учиться на курсы хороших манер.

Для тех людей, кто еще не в курсе, расскажу, в чем дело.

Летом познакомилась я в одном сообществе по общим интересам с одним юношей. Заобщались. Играли вместе в ролевку. Потом я поняла, что человек мне совсем не нравится, а игра наскучила. Я уж хотела было предложить ему свернуть и игру, и общение, но тут юноша начал предъявлять претензии, почему я, типа, не отвечаю, когда он хочет. Я человеку тогда сразу сказала, что не хочу с ним больше общаться, и отписала. Подробности можете почитать в теме про Хэллоуин.

Однако товарищ, как выяснилось, явно не имел понятия о правилах приличия. Когда я его отписала, он несколько раз назойливо добавлялся снова, пока не забанила.

Уйти с честью, когда тебя послали, конечно же, это никак низзя. После этого моя ПЧ Ассиди рассказала мне, что товарищ просил ее выступить посредником в наших отношениях и нас примирить. Как по мне, так это уже верх невоспитанности. Я культурно отмоталась, сказав, что через посредников не общаюсь.

Потом как-то раз выложила я новую главу уже не помню какого фанфика. Приходит в комменты незнакомый юзер. Говорит: вот, типа, мне вас порекомендовали почитать, как вы классно пишете. Ну ладно, понравилось человеку - спасибо, конечно, буду рада комментариям. Потом внезапно выясняется, что человек не в теме и не в фэндоме, а порекомендовал меня ей не кто иной, как мой бывший назойливый знакомый из хэллоуинской темы. Я уж думала, как культурнее объяснить засланцу, что его поведение, как и поведение моего бывшего знакомого, очень неприлично, но он сам внезапно куда-то пропал.

Ладно. Поехали дальше. В один прекрасный день ко мне обратилась еще одна моя ПЧ: вот, типа, дайте человеку еще один шанс, я не понимаю, в чем с ним проблема, да напишите вы этот текст (ага, без меня меня женили, то бишь в соавторы записали). Я ей сказала, что общаться с ним не хочу, а посредником выступать не советую. Вскоре после этого девушка от меня отписалась. Ну ладно, может, я ей не нравлюсь и ей со мной неинтересно. Я, в отличие от своего бывшего знакомого, человек ненавязчивый и вести себя стараюсь прилично: подождала два дня, чтоб убедиться, что это не глюк, и отписалась тоже.

Так что же вы думаете? Через энное время я получила от своего бывшего знакомого умыл с другого аккаунта. Смысл все тот же: ну давайте снова общаться. Забанила уже и этот аккаунт. Испытывая желание раздолбать монитор, немного посливала негатив в одной из предыдущих тем. В комменты забежала целая толпа как моих ПЧ, так и неизвестных мне лиц, из сообщений которых я выяснила, что это уже не первый подобный случай и я отнюдь не единственный человек, который вытурил навязчивого типа вон.

А сегодня встаю я утром, еду на работу, залезла в маршрутке в смартфон и обнаруживаю умыл от некоей девушки. Девушка бросила мне ссылку на статистику, из которой следует, что мой бывший знакомый до сих пор торчит в моем дайри в теме со сливом.

Знаете, я матом стараюсь не ругаться, но это меня просто выбесило. Простите, уважаемый, но вам родители в детстве никогда не объясняли, что навязываться людям и использовать посредников в общении неприлично?

Я не хочу с вами общаться, я не хочу играть в ролевку, я не обещала вам быть вашим соавтором, дописывайте свой текст сами, что вам все время компания-то нужна? СЛУШАЙ, ТЫ, ГРЕБАНЫЙ ЛОСЬ ТРАНДУИЛА, ВАЛИ НА ХРЕН В АНГМАР ЛЕСОМ СКВОЗЬ ТАЙГУ СО СВОИМ ТЕКСТОМ И ТАМ ГОРНЫМ ТРОЛЛЯМ ЕГО ЧИТАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии
09.01.2015 в 12:30

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, я тоже зацикленности не понимаю. Мне, например, странно, когда человек говорит: "Я - фанат такой-то музыкальной группы и слушаю только их". Как будто других исполнителей нет. Да равно как интересов у тебя, например, много, но ты же не говоришь только об одном.

Ну, что до вас с супругом, мне все это просто в принципе неинтересно. Это уже, честно говоря, напоминает бабку на лавочке, которая сидит и обсуждает личную жизнь всех соседей по дому. Ваша личная и супружеская жизнь, равно как и ваша внешность, меня как-то в принципе не колышет, равно как и то, кто про нее где что и как сказал. Вы не напрягаете меня, я не напрягаю вас, мы с вами нормально ладим, друг другу более или менее нравимся - нет вопросов, мы общаемся. Если я перестану устраивать вас либо вы меня, то мы просто прекратим это делать, да и все.
09.01.2015 в 12:36

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
"Ты не любишь Грибоедова - ты не достоин гордого имени человека!" Хм. Я что-то вспомнила, как один хрен меня пытался убедить в том, что раз мне не понравился фильм "Сталинград" (а он мне не понравился действительно), то значит я недостойна зваться патриотом.
09.01.2015 в 12:46

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, логикааааа... А что, получается, все фильмы с патриотическим подтекстом = априори хорошие и качественные? Либо просто должны непременно нравиться всем, кто любит свою страну? А если Вася любит свою страну, но фильм ему чисто эстетически не нравится?
11.01.2015 в 00:48

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani, я тоже зацикленности не понимаю. Мне, например, странно, когда человек говорит: "Я - фанат такой-то музыкальной группы и слушаю только их". Как будто других исполнителей нет. Да равно как интересов у тебя, например, много, но ты же не говоришь только об одном.
Ну, это вообще как-то ненормально!:friend: Хотя и не такие перлы бывают. Как-то общался я с одним товарищем - мы какое-то время дружили. Так вот... когда я цеплял что-то новое из интересов, которыми увлекался кто-то другой из моих друзей - он возмущался, что я "попугайничаю". Я ему как-то сказал:"А если я захотел узнать, что человек находит в этом - посмотрел-почитал и мне понравилось? Какое тут попугайничанье?"
А если кто-то обижает твоих друзей? Как ты на это отреагируешь? Тот же Дженнаро, к примеру?
Исфин, :friend: Вообще, в последнее время у меня слово "патриотизм" частенько рифмуется со словом "идиотизм".
Mirimani, я с тобой совершенно согласен!
11.01.2015 в 01:02

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, если некто придет в мой дневник, устроит тут срач-пересрач в совершенно нейтральной записи и примется тебя на ровном месте оскорблять, я, естественно, сделаю ему замечание или даже забаню. Если некто оскорбил меня, а потом я узнаю, что этот человек, например, оскорбил еще тебя и каких-то других людей, то в этом случае я вас поддержу и скажу, что у меня с этим лицом тоже были подобные проблемы. А вот если ругань случилась даже пусть у моего друга по неизвестному мне вопросу с неизвестным мне третьим лицом и я при том не присутствовала и касательства к этому вопросу не имею - в чужие дела я встревать не буду, ибо это неприлично.
11.01.2015 в 03:53

Исфин, Судя по тому, что люди тут о нём писали - о мнимом раке и прочем - человек болен полным отсутствием совести. Насколько я знаю (а знаю из достоверных источников, т.к. пересекался с девушкой этого Дженнаро, её он тоже фактически выпил своими закидонами и ролевыми играми в 4 утра), у человека официальный психиатрический диагноз и он сидит на таблетках. И с семьёй там неблагополучно, подозреваю, что и мамаша больна тем же самым. И, поскольку приходилось и с самим сабжем пересекаться в группах и сообществах, а также переписываться - подтверждаю, как человек сведущий в психологии и психиатрии, что тот врач, который поставил диагноз "шизофрения", был прав. А, когда у человека такое заболевание, и достаточно далеко зашедшее, ни о какой совести или общечеловеческих нормах говорить не приходится - параноидальные шизофреники (а Дженнаро - именно оно) живут полностью в своём мире и никак не ориентируются на мир объективный, разве что, когда внешний мир прекращает выполнять их пожелания, они проявляют к миру агрессию, либо полностью замыкаются только в своём мире (последнее зависит от степени агрессивности самого человека).
11.01.2015 в 04:02

Sandra-hunta, Ебнутый юзер на глухо. Даже вникать бесполезно. Считай, встретился с городским сумасшедшим.
Не хотела тебе об этом писать, когда началась кулстори: ты человек взрослый да самостоятельный, сама разбираешься, с кем разговаривать, с кем нет, но, видимо, оно упало на вентилятор прочно.
Человек просто психически больной с диагнозом - а то, что мы видим, лишь симптомы. О морали здесь говорить бесполезно - тут лечить человека надо, а лечиться он, ясен пень, не хочет, вместо этого выносит мозги близким и дальним. Лучший выход, если вы не психолог и не психиатр с образованием - не общаться. Человеку поможет только хороший психиатр, а не ролёвки в сообществах и не вынос мозгов юзерам дайри.
11.01.2015 в 11:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Artafinde, О, ну то, что этот человек...кхм...не вполне нормален, было уже понятно. То есть шизофрения - это не просто предположение, а уже подтвержденный диагноз?
12.01.2015 в 12:34

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Artafinde, а справки-то есть или диагноз столь же достоверен, как и лейкоз, от которого человек перманентно умирает уже седьмой год, оставаясь при этом живее всех живых?
Пардон за мой цинизм, опять же, но если кто-то "психический" кинется на ближнего своего с ножом (нож тут метафорическая фигура), то пострадавшему будет пофиг на душевную организацию, у него будет дырка в организме независимо от понимания состояния нападавшего и жалости к нему. Так и с общением. Если человеку при знакомстве справку не показали, то по умолчанию подразумевается, что визави - адекватен. И после того, как он покроет собеседника толстым слоем говен, будет уже наплевать, что там на деле в голове, когда в новом знакомом проели от такенную язву "общением".
12.01.2015 в 14:09

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Эллаирэ, я еще раз повторю свою мысль, которую тут уже пару раз озвучивала: в книге по правилам этикета и хорошего тона я почему-то не встретила ни одного упоминания о том, что все эти правила распространяются только на здоровых людей без ограниченных способностей. Там почему-то не сказано, что человек, больной лейкозом, шизофренией, ангиной, органическим поражением мозга или еще хрен знает каким физическим либо психическим недомоганием имеет полное право вытворять все что он хочет, а здоровый правила хорошего тона обязан соблюдать. А апеллировать к своей болезни, чтобы как-то чего-то от людей добиться, это вообще крайне неприлично. Если у меня есть такая и сякая болезнь, это всего лишь налагает на меня ограничения в плане каких-то действий и возможностей, но не дает мне права садиться на шею окружающим и непристойно себя вести (предположим, если у меня гастрит, я должна соблюдать диету, но не капризничать за столом, вопить "я это не ем" и требовать, чтоб мне приготовили все отдельно, иначе я ахпомру).
12.01.2015 в 20:54

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Mirimani, вот, кстати, да. Я тоже не понимаю, с какого перепуга все должны расплачиваться за чужие диагнозы.
Одно дело, пандусы сбоку ступенек для инвалидов-колясочников, святое дело, и колясочникам удобно, и всем остальным не мешает. Другое дело, когда кто-то с заведомо слабым кишечником жрёт острую еду и обсирается прямо за столом. Чо, "он же больной, надо быть терпимее"? А жрать без перца никак?
Или вот у меня подруга была. Муж у неё был алкоголик, а сама она очень любила играть в идеальную жену. Каждый раз, как мы собирались на какой-нибудь праздник, она начинала усиленно продавливать идею трезвой вечеринки, потому что её Саша, если увидит бутылку, то уйдёт в запой на месяц. Получалось, что если один уёбок алкоголик в компании, а баба его с ним справиться не может, то и остальным двум супружеским парам бутылку брюта на Новый год распить нельзя. И тоже шантаж в стиле "мы же друзья, вы обязаны понять и принять". Нунах такие проходы! Тем более, что с их стороны дружеских проявлений в нашу сторону не было, только требования и претензии. Как-то очень похоже на обсуждаемое существо.
12.01.2015 в 21:06

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вот я тоже хочу сказать. Если ты приходишь в общество, неважно - виртуально или вживую, то это автоматически означает, что ты понимаешь и принимаешь правила поведения в этом самом обществе. И отмазы типа "а я больной" тут не канают. Больной - не вопрос. Сиди дома.
12.01.2015 в 21:35

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, да мало ли кто, опять же, чем больной. Я уважительно и с пониманием отношусь к чужим заболеваниям, и, например, если я вижу в транспорте инвалида, я помогу ему войти в вагон и уступлю место. Но, простите, из того, что человек ходит с палочкой, отнюдь не следует, что он имеет право в наглой хамской манере требовать, чтобы ему это самое место уступили. А то я и таких видала.
12.01.2015 в 21:38

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Mirimani, Я вот и говорю - соблюдать правила, установленные в обществе.
15.01.2015 в 19:42

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Artafinde, касательно шизофрении - ты совершенно прав, душа моя!:yes: Она и есть!
О морали здесь говорить бесполезно - тут лечить человека надо, а лечиться он, ясен пень, не хочет, вместо этого выносит мозги близким и дальним. Лучший выход, если вы не психолог и не психиатр с образованием - не общаться. Человеку поможет только хороший психиатр, а не ролёвки в сообществах и не вынос мозгов юзерам дайри. Совершенно верно! У человека явно проблем с этикой и нравственностью - это ясное дело, могу привести в пример нашу с ним переписку в умыле касательно Грибоедова - оно нереально эпично!
Эллаирэ, про лейкоз - лажа, а касательно шизофрении: мой муж Artafinde - психолог и разбирается в психиатрии, так что диагноз - точный. Симптомы наводят на мысли именно о ней.
дона Окана, да, это уже перегиб!:yes: Соглашусь. А жена - дура.
Исфин, мне по этому поводу вспоминается фраза из одного моего любимого французского фильма:"Психи сидят в дурдоме, а идиоты бродят по улицам толпами"(с) - так что...
Mirimani, кстати, меня всегда бесили такие бабушки. Особенно, когда этот самый пожилой человек начинает вопить на тему "яжветеран!" и "мыжзавасвоевали!"
15.01.2015 в 20:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Еще и лейкоз...а чел не стремается фантазировать-то на такие темы? Хотя чего это я, по-моему для него уже давно не существует никаких моральных препон.
16.01.2015 в 01:46

Kanafinwe, ну, насколько я знаю, психолог и психиатр - разные специальности, психолог - не врач и не может ставить диагноз, тем более точный. Психолог работает со здоровыми людьми, попавшими в трудную ситуацию. (Другое дело, что он обязан вовремя выявлять людей с подозрением на психическое расстройство и перенаправлять к другим специалистам - психотерапевту, психиатру или вообще неврологу. А не учить радоваться человека с эндогенной депрессией.) Я не думаю, что у обсуждаемого человека шизофрения или какое-то другое серьезное психическое расстройство. Ничто в его поведении не дает оснований для таких предположений. Мне кажется, приписывать обсуждаемому человеку шизофрению неэтично, поскольку это бросает тень на тех, у кого действительно есть данное расстройство и кто вовсе не ведет себя подобным образом.
16.01.2015 в 02:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
hpsquickanon, да не то что неэтично - это нелогично. Ведь только эксперт может вывести вердикт о наличии того или иного психиатрического заболевания.

Борзофрения у человека, скорее всего.
16.01.2015 в 11:25

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
hpsquickanon, Исфин, мы тут все и в самом деле без образования в области психиатрии, но не суть. Я по жизни видела людей, которые и в самом деле страдали серьезными психическими заболеваниями, но эти люди вели себя вполне нормально, ходили к врачу, выполняли все медицинские назначения и, как следствие, были вполне адаптированы к жизни в обществе и окружающим не надоедали. А когда человек попросту не умеет себя вести и не желает учиться - никакой диагноз, ни онкологический, ни психиатрический, не является оправданием для банального хамства.
17.01.2015 в 19:15

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, Еще и лейкоз...а чел не стремается фантазировать-то на такие темы? Хотя чего это я, по-моему для него уже давно не существует никаких моральных препон. Кстати, да! Правильный вопрос:)
hpsquickanon, просто он и психиатрией интересовался - он у меня вообще человек очень раносторонний:)
Mirimani, это вообще - признаки хамства, Мири. Тут ты права:friend:
17.01.2015 в 19:44

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, я, знаешь ли, сейчас вот тут сижу, плююсь, диву даюсь и, если бы не болела недавно и не сидела временно на диете, налила бы себе рюмочку хорошего мордорского коньяка и с наслаждением выпила бы. Выперла я этого человека со срачем, а сейчас вот смотрю и думаю: да слава Богу, что так оно вышло, потому что ты правильно отметил: у таких людей хобби - езда голой жопой по граблям, где они - там срач, и за собой они своей страсти к пересрачам по любому поводу и без оного и откровенной конфликтности совершенно не замечают. Со сколькими людьми он уже переругался? Со мной, с тобой, с твои мужем, с еще толпой народу. А ведь этого всего можно было бы избежать. Что проще? Разойдись с человеком в разные стороны, если он не хочет общаться, и больше к нему не лезь. Нет, надо было лезть и провоцировать пересрач.
18.01.2015 в 00:53

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani, А сейчас вот смотрю и думаю: да слава Богу, что так оно вышло, потому что ты правильно отметил: у них хобби - езда голой жопой по граблям, где они - там срач, и за собой они своей страсти к пересрачам по любому поводу и без оного совершенно не замечают. Вот-вот!:yes: Ну, одна из этих дам уже получила выговор от моего мужа. Потому что очень некорректно выразилась по поводу нашего поста со свадьбой - полугодовой давности. Мы это вывесили, чтобы народ порадовался с нами, а она пришла выяснять отношения.
18.01.2015 в 16:44

Kanafinwe, ну все-таки интересоваться как любитель и быть профессионалом, иметь специальное образование - очень разные вещи.
18.01.2015 в 17:04

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, да ну его все нафиг к хрену лысому. Хочется вам жениться - женитесь и живите себе на здоровье, это ваше личное дело и никого не касается. Хочется людям сраться со всеми и вся - пусть срутся, это их глубоко личный выбор. Для того, чтобы человек исправился, важно не просто то, что ему указали на его неправильные действия, важны и его собственные усилия, чтобы это понять и начать над собой работать.
18.01.2015 в 18:03

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani, это верно!:) Но она спросила почему вот мы - "муж и муж" и никто у нас не "жена". А потом - не поняла, как это "отношения на равных":"А чем они отличаются от дружбы?!" на что муж намекнул ей на рейтинг оной "дружбы", что оскорбило её.
18.01.2015 в 19:10

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, ну, человек имеет право на свое мнение. Пусть живет как хочет и как знает и думает, как ему удобно. Мне вон один человек очень правильное замечание сделал: не надо воспитывать и перевоспитывать взрослых людей. Он прав. Ну и все. У меня своих недостатков хватает, от которых следует избавляться, а другие со своей жизнью пусть сами разбираются. Лишь бы к другим со своими заморочками не лезли.
18.01.2015 в 19:12

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani, а чего она лезет, а? Ещё некрасиво прошлась по этому поводу. если человек такой гомофоб - то какого балрога он кушал кактус, общаясь с геем?:kaktus:
18.01.2015 в 22:06

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, пусть люди думают и делают, что желают и как желают. В следующий раз, если начнут втягивать тебя в подобного рода дискуссии, скажи вежливо, что они имеют полное право на свое мнение, а ты останешься при своем и эту тему больше обсуждать не намерен.
19.01.2015 в 01:08

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani, ну, муж её уже и в умыле забанил!
19.01.2015 в 10:27

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, да ну нафиг. Забейте и забудьте.