Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
18.09.2014 в 13:51
Пишет  Кошкин Ёж:

день перепостов блин. Но я тоже не люблю ЛГБТ.
15.09.2014 в 19:02
Пишет  M0rn!ng St@r:

Совсем ебанулись, у меня просто нет других слов для таких вещей!
yle.fi/uutiset/skandalnye_marki_stali_khitom_pr...

Мне всё чаще кажется, что у финннов та самая болезнь, характеризующаяся интересом к гомосексуализму на уровне филиии в 10-й степени. На сколько воообще приятно получить письмо, на котором марка с жопой, блять!

Эти ёбнутые финнны и так делают всё, чтобы гомосексуалистов считали извращенцами и маньяками, раньше это просто портило жизнь подросткам-гомосекам, но теперь они явно сами себя переплюнули. Если так пойдёт дальше, однажды мы проснёмся в мире, где гомосексуализм будет узаконен государствами, но порицаем и отвергаем обществом.

А что для вас важно, возможность поставить штамп об однополом браке в паспорте или ваша мама с сердечным приступом в углу на кухне?

Думаете, ерунда?

URL записи

URL записи



А вот теперь добавлю на ту же тему от себя.

Вот я тоже скажу, что не люблю ЛГБТ.

И не потому, что я плохо отношусь к лицам нетрадиционной ориентации. Я к ним не отношусь и вообще никак не отношусь, мне глубоко начхать, кто у кого по обоюдному согласию оказался в постели и что там с ним делал, если оба партнера совершеннолетние, не связаны узами брака и имело место быть добровольное согласие всех участников действа на то, что с ними проделывают.

Однако меня просто бесит в высшей степени манера трясти своей личной жизнью перед каждым встречным и поперечным. А ведь ЛГБТшники именно так и поступают, а когда люди показывают, что им неприятно чужое грязное белье - принимаются вопить о дискриминации.

Я не ханжа, не моралист, не старая дева и не бревно в постели, которое считает, что можно только дома под одеялом при выключенном свете в миссионерской позе через дырочку в ночной рубашке. Но лицезреть подробности чужой личной жизни, даже личной жизни моих ближайших друзей, мне неприятно. А то, как себя ведут эти люди, по-русски называется очень просто: публичный онанизм.

Вот скажите мне, справлять естественные надобности - плохо?

Это не плохо. Это естественно. Но никто не делает это прилюдно.

То же самое с сексом. Заниматься сексом с нравящимся тебе партнером симпатичного тебе пола и получать от этого удовольствие тоже естественно. Но не надо всем своими отношениями тыкать в нос.

@темы: психология

Комментарии
22.09.2014 в 18:10

Но не надо всем своими отношениями тыкать в нос.
Вот ППКС! Я вообще хочу свободную от парочек любой ориентации зону, потому что это лично меня дискриминирует. И для меня нет разницы, какого они пола, просто _личная_ жизнь на то и личная, чтоб заниматься ей дома, а не устраивать шествия. Мне кажется, если человек действительно любит, он не будет показательно обжиматься в парке и не пойдет на гей-парад в шпильках и боа. Это - позерство, не имеющее отношение к настоящей любви.
И да, на ЛГБТ мне пофиг, я вообще асексуал. Пусть человек любит кого хочет, но не пытается за счет этого чувства самовыразиться.
22.09.2014 в 18:42

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Очень хорошо человек сказал. Но я могу понять,почему так вышло. Комплекс вины (как и с расизмом,кстати). Нынешние геи (негры) получают привилегии за счет своих загнобленных предшественников (предков). Но человеческая природа такова, что, получая привилегии, человек наглеет (хотя не все этому подвержены). П отому они так себя ведут..
22.09.2014 в 18:46

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
А что значит тыкать отношкниями в нос? Вот у меня в ленте простоянно, то одна на мужа жалуется, то другая пишет, как ей секса не хватает и как она писала в контактике своим друзьячм для решения этой проблемы. Ну хочет человек своими проблемами поделиться, ищет у друзе помощи и соваета, вот и пишет. И находит. Я, может, тоде хочу помощи и совета, и я ничем не хуже гетеросъксуальных женщин (хотя у меняч есть ощущение, что как асексуал с уклоном в гомо хужде и тех и других). А как еще найти себе пару, не заявив в том месмте, где подобные тебе водчтся? А в дайри водятся. И я в последнее время ставлю предупреждение, что гомофобам не читать.
На тему гомофобом. Для меня неприемлемы выскапзываания в адрес моих друзей - ну, долго они вдвоем не проживут, одна из их полбит муждика. А в адръс късвоих гнетероъексуальных друзкй вы бы такое потерпели?

Хотя жопы на маркапх и культ слэша я не одобряю. Я скйчас плдписалась на все сообшества происка, которые там нвшла, и количествл слэшгеров в них зашкаливапет.

Прошу прощегнияч зща опечатки, я с планшета, комп глючит.
22.09.2014 в 19:06

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Ассиди, вот чтобы я друзьям вконтактике (дайрике) всем подряд жаловалась на какие-то проблемы с сексом (скривилась)... А ведь я не асексуал. Прилично надо себя вести и не гнобить других. О том и пост. Голые зады (любого пола) на марках - это неприлично. Гнобить гетеро или женщин - неблагородно. Пихать гей-отношения везде и всюду - это ненормально. А в своих квартирах можно делать что угодно.
22.09.2014 в 19:25

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Ilwen, Ассиди, Le levrier noir, вот я лично от себя скажу следующее.

Я, опять же, не моралист и не ханжа и о том, что такое удовольствие от интимных отношений, знаю не только на словах. Но применительно к себе я как-то очень плохо себе представляю, как я бы себя ощущала, если бы кто-то даже случайно, не то что с моей собственной подачи, стал свидетелем моих интимных отношений с любимым человеком.

Однако мне вот тоже хочется свободную даже не от парочек, а от демонстрации своих интимных отношений зону. Потому что интимные ласки и нагое тело - это дело ИНТИМНОЕ, а не предназначенное для публичного обозрения.

Захожу я в тот же Контакт на страничку к подруге. Что вижу?

Одна ее подруга сидит на коленях у своего жениха, одна его рука у нее в штанах, второй он ее обнимает и свой язык засовывает ей в рот. Это фото висит в качестве аватарки. А не кажется ли вам, ребята, что такие вещи не то что в Интернет вывешивать, но даже и фотографировать неприлично?

Другая девушка в черном пеньюаре вывесила свое фото в коленно-локтевой позиции, к счастью, без партнера. Опять на аватаре.

У третьей - такое же фото в позе, напоминающей соседскую блудливую кошку в ожидании кота. На лице откровенно призывно-экстазное выражение.

Честно говоря, просто противно.

Ассиди, у каждого человека бывают проблемы в интимной жизни. Но обсуждать их с другом надо наедине и другу на ушко, а не в общественном месте, где это может прочитать каждый встречный-поперечный. А еще лучше - даже не с другом, а со специалистом соответствующего профиля, например, с гинекологом или психологом, который и совет профессиональный даст, и в то же время будет врачебную тайну хранить.

Для меня тоже неприемлемы хамские высказывания в отношении чужой личной жизни, в том числе гомофобские, но личная жизнь на то и личная, чтоб касаться только меня и моего партнера, а не всей моей френдленты.
22.09.2014 в 21:19

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Какой-то бредовый пост, имхо. Автор явно пытается найти, чем лично его геи обидели... но ничего, правда, особенного не находит, или выглядит это как-то натянуто.
Ни разу не встречал ЛГБТ, которые бы кому-то тыкали своими отношениями в нос. Может, для телевизора их специально постановочно снимают?.. :nope:
вот когда своей транс... ориентацией махали, как флагом, - такое видел.
Типа "меня все ненавидят не потому, что я веду себя, как мудак, а потому, что я трансгендер!" Но и то, таких товарищей один на тыщу, может.

Одна ее подруга сидит на коленях у своего жениха, одна его рука у нее в штанах, второй он ее обнимает и свой язык засовывает ей в рот.
Блин, жесть! Нормальные люди такое не снимают и не выкладывают. Но неавдекваты, это ж небольшая часть людей, вне зависимости от ориентации. И причем тут опять ЛГБТ. Это больше смахивает на эксгибиционизм.

Другая девушка в черном пеньюаре вывесила свое фото в коленно-локтевой позиции, к счастью, без партнера. Опять на аватаре.
эмм... ну, колхозный гламур такой колхозный гламур. Над такими только ржать и троллить.
22.09.2014 в 21:23

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Маг-подмастерье, а я постоянно вижу. Уже достали. И гомо-, и гетеросексуалы. Причем возмутишься и начинаешь говорить, что личная жизнь таки для спальни - сразу ты либо гомофоб, либо ханжа и тебе только хиджаб носить либо в лаптях ходить. И мне, если честно, вся эта демонсРация "европейских ценностей" более чем неприятна.
22.09.2014 в 21:26

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Mirimani, ну, мб это особенность твоего восприятия?
Вот я редко такое встречаю, крайне редко. Что во вконтакте, что в реале.
22.09.2014 в 21:39

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Маг-подмастерье, приходит пациентка к психологу.
- Мой муж постоянно пьет, гуляет налево и меня избивает!
- Ну, может быть, дело в вас?

Когда человек при мне залезает в смартфон (при этом я ему не подруга и не родственница, а так, шапочная знакомая), а там в качестве обоины на столе его фото с партнером в, мягко говоря, минуты уединения - это особенности моего восприятия? А когда на вечеринке с участием разнополых гостей одна из приглашенных принимается разоблачаться до лифчика и считает, что это очень смешно - это тоже? Когда я возмутилась ее поведением и сказала хозяйке дома, что это было из ряда вон - девушка мне заявила: "А чего такого? И вообще, я думала, что ты нормально к этому относишься!". Когда я объяснила, что нормально отношусь к интимным отношениям по любви и согласию, а не к публичному стриптизу - меня же и обозвали "закомплексованной" и посоветовали надеть платочек. Когда моя приятельница трещит на всех углах о том, что А и Б - геи, а я ей советую не трепаться о том, кто с кем встречается и какой он ориентации, потому что это неприлично, человек совершенно невинно ляпает: "А что - по ним не видно?". Видно, не видно - говорить об этом с каждым встречным и поперечным зачем?
22.09.2014 в 21:48

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Mirimani, не, я ни в коем случае не имею в виду, что тебе показалось)
Просто... ну... то, что я хочу сказать, наверное, лежит больше в эзотерической сфере. Как бы, что для нас сильно эмоционально заряжено, то нам окружающий мир и подсовывает. Например, когда меня бесили озабоченные извращенцы-мужики, они только и писали мне во вконтакт целыми днями, и на улице приставали, и т.д. Потом я подуспокоилась на эту тему, мужики перестали. Потом меня бесили доставания меня на тему детей (когда будут) - так каждый второй на эту тему меня чем-то тыкал. Статьи в дайри попадались, случайные собеседники в поезде докапывались... в общем, у меня полыхало напалмом не переставая. Сейчас я спокойнее, и людей таких меньше, хотя все еще есть.
Так что, если ты спокойнее станешь к этому относиться (ну есть и пох), таких вещей и людей станет в твоей жизни меньше. Проверено, железно.
22.09.2014 в 21:54

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Маг-подмастерье, ну а на тему ЛГБТ - вон, есть у меня некий знакомый на этом ресурсе, у человека нетрадиционная ориентация.

Человек он хороший, ничего сказать не могу. Но на теме гомосексуальности и мнимой дискриминации, которую этот человек усматривает в каждом чихе и пуке каждого мимокрокодила, его реально заклинило. И друзья у него такие же.
22.09.2014 в 22:00

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Mirimani, эх, ну бывают такие, да, странные люди. Может, мне просто везло, что они мне не попадались. Но, имхо, это у чела просто комплексы.
22.09.2014 в 22:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Люто-бешено плюсуюсь.

Самое интересное, что даже нормальные геи и лесбиянки от таких носы воротят. Потому что именно из-за них лиц нетрадиционной ориентации и называют пидорасами.
22.09.2014 в 22:22

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, да. Я от своих нормальных знакомых нетрадиционной ориентации тоже много "ласковых" слов в адрес таких трясунов бельем слышала. Потому что нормальному человеку это противно - что гею, что гетеросексуалу.
22.09.2014 в 23:13

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Да то же самое, что с феминистками. П олезное начинание из-за истеричных дур и дураков преващается в жупел.
22.09.2014 в 23:15

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Ilwen, ППКС.
22.09.2014 в 23:19

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Плюс мне не нравится, что это пытаются выдать заь норму. Если сколько-то процентов людей рождаются умственно неполноценными, это же не означает, что дебилизм и пр. - норма.
22.09.2014 в 23:42

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Ilwen, ну точно так же, как и леворукость - не норма. Никто, слава богу, уже давно не гнобит левшей, но из этого не следует, что их особенность нужно считать абсолютно нормальной. Большинство людей все же пишет и чешется правой рукой. А люди по неизвестной причине считают, что если у них есть некая особенность или отклонение - это чуть ли не абзац как круто.
22.09.2014 в 23:45

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Mirimani,
но из этого не следует, что их особенность нужно считать абсолютно нормальной.
почему?! это просто редкость же. Как разные глаза, редкий цвет волос. Но это норма, не патология.
В нашем обществе принято есть и писать левой рукой. Но, скажем, в первобытном обществе об этом никто не задумывался, и такую особенность наверняка бы даже не заметили.
23.09.2014 в 00:35

Архитектор воздушных замков
Никто, слава богу, уже давно не гнобит левшей, но из этого не следует, что их особенность нужно считать абсолютно нормальной.
А какова доля не-нормы в том, что человек - левша, и как это отражается на жизни человека кроме держания ручки/вилки/расчески? Есть авторитетные исследования на эту тему? Было бы интересно почитать, вдруг ученые и вправду что обнаружили, давно не отслеживала эту тему. Ибо пока что отличного от других людей образа мышления или уникальнейшей талантливости за собой и прочими левшами не замечала. А гордиться тем, что ты левша и что в бульварных статейках пишут, что ты вся такая творческая натура... Ну, можно еще знаком зодиака погордиться, тоже повод :)
23.09.2014 в 01:38

Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
:conf3: Mirimani, предлагаю запилить голосовалку на тему "согласны вы с постом или нет", а левшей вынести в отдельную тему.
Мне неприятно, когда в одной теме про ЛГБТ и феминисток обсуждают левшей, это совершенно разные понятия. Да и леворукость сейчас проблемой не является,
23.09.2014 в 02:14

Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
:conf3: Mirimani, предлагаю запилить голосовалку на тему "согласны вы с постом или нет", а левшей вынести в отдельную тему.
Мне неприятно, когда в одной теме про ЛГБТ и феминисток обсуждают левшей, это совершенно разные понятия. Да и леворукость сейчас проблемой не является, практика переучивания детей осталась в прошлом. Левши мало чем отличаются от правшей, за исключением того, что пишут левой рукой. Если надо, они прекрасно работают и правой, в частности в том, что касается инструментов. В поведении вряд ли чем то отличаются: люди как люди.
Если вы составили себе представление о левше как о персонаже-левше, который у Лескова блоху подковал, то вы ошибаетесь. Это сказка, а реальность такова, что в нашем мире леворукости/праворукости не придается такого значения как в средние века. www.levshei.net/
Ещё есть неплохая книга Криса МакМанус "Левая рука, правая рука", Дружинин, Куминова "Как помочь ребенку подготовиться к школе, если он левша", и Семенович А.В. "Эти невероятные левши".
Напоследок вопрос ко всем участникам дискуссии: левши вас раздражают точно также как ЛГБТ и феминистки?
23.09.2014 в 02:34

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Kyora J.Lee, еще ведь и амбидекстеры бывают. Это примерно как бисексуалы)
23.09.2014 в 07:04

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кстати, ведь эта бесящая многих бескультурная тряска личной жизнью на публике - часть деревенской патриархальной традиции. Припертой некогда из изб в городские дома и извратившейся по дороге. Черт знает с каких первобытных времен пошло, что мужчина доказывает свою половую состоятельность, а женщина - способность завлечь мужика и родить от него. Отсутствие обязательного внимания к личной жизни окружающих - как раз прогрессивная городская придумка. Отдельные квартиры, возможность отселить подросших детей в другую комнату, необязательность знакомства с соседями по дому, не то что по району - не такие уж давние достижения прогресса.
ЛГБТ трясут личной жизнью не потому, что они какие-то особо извращенные, а потому, что все трясут и им хочется. Потому что для гетеро нормально - обжиматься в метро, оповещать всех и вся о своей свадьбе, подняв утром в субботу гудением целый микрорайон, а ночью задолбав всех музыкой и салютом, на работе делиться своими постельными подвигами или жаловаться на полового партнера. Традиция ж. С тех лапотных времен, когда община следила за тем, кто с кем спит, а опыт соседки заменял психолога, сексопатолога и умные статьи о здоровье.
23.09.2014 в 08:44

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kyora J.Lee, я опять же не говорю, что это плохо. Вот у меня тоже есть особенность: у всех нормальных людей сахар в крови 3,3 - 5,5, а у меня от 1,5 до 2,8. Это не норма, а отклонение, в науке именуемое гипогликемией. Я просто говорю, что есть норма (свойственнная большинству), а есть особенности или отклонения, свойственные меньшинству. Из этого не следует, что это меньшинство чем-то хуже, но и не следует, что весь мир должен под него подстраиваться и, как я, пить чай с пятью ложками сахара вместо двух.
23.09.2014 в 09:16

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Winterstern, Kyora J.Lee, у меня просто на работе вышла неприятная история.

Ребенок, который у меня учится, не желает правильно держать ручку, нормально сидеть на стуле и красиво писать.

Я сделала замечание, а потом обратилась к маме на родительском собрании.

Так мама выдала, что я должна относиться к ее дитятку снисходительно только на основании того, что он левша.

У меня в школе до этого момента училось полно леворуких детей, но никто им особого внимания не уделял, ради бога, держи ты ручки в левой руке, но правила держания этой ручки и сидения за столом для всех, а не для большинства учеников, и никто не обязан проявлять к человеку особые требования на основании того, что у него есть какие-то особенности или отклонения от стандарта.

То же самое применимо и к вопросам личной жизни. Правила поведения в культурном и цивилизованном обществе для всех, а не для определенных категорий граждан.

Мэлис Крэш, хорошо подмечено. Я работаю рядом с загсом, и мне очень хочется время от времени набить морду молодоженам.
23.09.2014 в 10:02

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Mirimani, в итоге спасаться патриархальными традициями от некоторых перегибаний палки, допущенных за рубежом (молчу уже о том, что 2/3 сообщений об ужасах толерантности - утки, а остальное сомнительно, как с той партией педофилов, которых, насколько я помню, три инвалида, и в регистрации им отказывают уже не первый год), - это все равно что тушить пожар керосином. Потому что вот она, патриархальность - деревенская община плюс церковь, которой больше всех надо знать, кто с кем спал в неположенной позе да не в тот день (официальный вопросник для исповеди, увы). Функции церкви на себя, прошу прощения, по привычке берут некоторые воцерковленные, личинки тех шипящих бабок, которые самого Христа из храма попрут за стрижку.
читать дальше
23.09.2014 в 10:14

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Мэлис Крэш, я лично считаю, что глупо как отрицать сексуальность человека, так и ее всем демонстрировать и возводить в культ. И то, и другое - явная глупость и перегиб палки.
23.09.2014 в 10:33

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Mirimani, я тоже считаю, что ни отрицать ее, ни делать из нее культ неверно в корне. Человек тем от животного и отличается, что думает не только о том, как бы пожрать и поразмножаться. И все же, если совсем не думать о том, что ешь и с кем размножаешься, тоже ничем хорошим это не кончится.
23.09.2014 в 11:38

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Mirimani, история с левшой потрясающая, конечно, но непонятно, а почему в качестве примера "ненормальности" ты взяла именно левшей, а не сумасшедших мамаш (грудное вскармливание до армии, ничего ребенку не запещаем итд.) Вот уж, реально, патология.