Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Вот чем дольше я живу на свете, тем больше убеждаюсь в том, что людей на теме половых отношений прямо-таки нешуточно клинит. Нет, я не ханжа и не моралист, я прекрасно понимаю, никто без этого на свет не рождается, большинству людей это необходимо, это естественная потребность человека и асексуалов в мире все-таки меньшинство, но зацикливаться-то зачем и усматривать это везде и во всем?
Недавно еду я в автобусе и читаю книгу. Напротив меня сидит какая-то пожилая дама. Я читала детектив, на обложке были нарисованы мужчина и женщина (собственно главные герои - полицейский, который расследовал дело, и мать, у которой украли ребенка). Оба персонажа изображены поодаль друг от друга во вполне целомудренной одежде, никто не целуется, не обнимается и даже за руки не держится, более того - во всем произведении нет никакой любовной линии. Пожилая дама долго всматривалась в обложку, а потом говорит мне в конце поездки:
-Дочка, а что это ты книгу какую-то неприличную читаешь?
Я чуть с сиденья не упала. Где там человек умудрился усмотреть неприличие - для меня полнейшая загадка.
Опять же недавно моя сестра увидела у меня тетрадку с наброском одной моей повести. Там по ходу сюжета герой А попал в критическую ситуацию, а героиня Б, увидев, как ему плохо, взяла и помогла ему. Просто от чистого сердца пожалела человека, который попал в беду. Спрашивается, ну там-то что можно усмотреть? Нет ведь, тут же начались интересные вопросы с подтекстом:
-А он ей нравится, да? Как это нет? А с чего это тогда она к нему так отнеслась? (то, что она просто бескорыстно и безо всякого заднего умысла помогла тому, кому плохо - это не повод, видимо). А она ему нравится? А у них потом что-нибудь будет?
Когда я ответила на все вопросы "НЕТ" и объяснила, что между А и Б никогда ничего не будет, они вообще не симпатичны друг другу в "этом" смысле и что А потом найдет свое счастье совершенно с другим человеком, а для Б время еще вообще не пришло и она пока посидит в одиночестве, то увидела на лицах слушателей неописуемое разочарование. Нет, у меня серьезный вопрос: вот почему нельзя рассматривать отношения мужского и женского персонажа в каком-то еще контексте, кроме полового, и зачем в книге непременно нужно придумывать какую-нибудь совершенно неуместную любовную линию, "лишь бы было"?
Недавно еду я в автобусе и читаю книгу. Напротив меня сидит какая-то пожилая дама. Я читала детектив, на обложке были нарисованы мужчина и женщина (собственно главные герои - полицейский, который расследовал дело, и мать, у которой украли ребенка). Оба персонажа изображены поодаль друг от друга во вполне целомудренной одежде, никто не целуется, не обнимается и даже за руки не держится, более того - во всем произведении нет никакой любовной линии. Пожилая дама долго всматривалась в обложку, а потом говорит мне в конце поездки:
-Дочка, а что это ты книгу какую-то неприличную читаешь?
Я чуть с сиденья не упала. Где там человек умудрился усмотреть неприличие - для меня полнейшая загадка.
Опять же недавно моя сестра увидела у меня тетрадку с наброском одной моей повести. Там по ходу сюжета герой А попал в критическую ситуацию, а героиня Б, увидев, как ему плохо, взяла и помогла ему. Просто от чистого сердца пожалела человека, который попал в беду. Спрашивается, ну там-то что можно усмотреть? Нет ведь, тут же начались интересные вопросы с подтекстом:
-А он ей нравится, да? Как это нет? А с чего это тогда она к нему так отнеслась? (то, что она просто бескорыстно и безо всякого заднего умысла помогла тому, кому плохо - это не повод, видимо). А она ему нравится? А у них потом что-нибудь будет?
Когда я ответила на все вопросы "НЕТ" и объяснила, что между А и Б никогда ничего не будет, они вообще не симпатичны друг другу в "этом" смысле и что А потом найдет свое счастье совершенно с другим человеком, а для Б время еще вообще не пришло и она пока посидит в одиночестве, то увидела на лицах слушателей неописуемое разочарование. Нет, у меня серьезный вопрос: вот почему нельзя рассматривать отношения мужского и женского персонажа в каком-то еще контексте, кроме полового, и зачем в книге непременно нужно придумывать какую-нибудь совершенно неуместную любовную линию, "лишь бы было"?
1. Люди меняются - просто со временем или после каких-то серьезных событий.
2. Люди в реале ищут себе партнеров не всегда по логике. Точнее, по логике поиск происходит редко. Иначе столько разводов бы не было. Связывать людей может общее хобби, совместимость в постели, даже готовка. Любовь может разгореться (тому множество литературных и исторических подтверждений) чисто из-за внешности, а потом угаснуть, когда партнеры ближе друг друга узнают.
Да, учитывать все надо. Но говорить, что персонаж А и персонаж Б нкогда не смогут быть вместе - слишком категорично.
Мэлис Крэш, опять же смотря что за герои и каковы их характеры.
По-моему, в принципе персонаж (не автор, а персонаж!) вполне может поддаться эмоциям и связаться с неподходящей парой. Вот только события должны развиваться с точки зрения вышеописанной логики, а не желания автора, стремящегося любой ценой обеспечить любимым, но абсолютно "несочетаемым" героям хэппи-энд. Удастся это или нет - зависит от таланта автора и от внутренних законов произведения, и если последнее приносится в жертву "пейрингу" - увы, приговор ООС неизбежен.
Хотя я не исключаю, что ОСОБЕННО талантливый автор может напридумывать непротиворечивых обоснований и событий, которые сделают абсолютно невероятную пару вполне логичной - но это уже практически гениальность)))
Простите, но если написано действительно талантливо, а не притянуто за уши, не вижу в ООС ничего плохого. Всё фанфикерство по сути одно большое ООС, потому что и пишется ради того, чтобы прояснить недостающие детали, или придумать новые ситуации с полюбившимися героями. И потом, каждый фанфикер видит героев иначе, чем автор, и иначе, чем другие фанфикеры. И поэтому могут менять в героях какие-то черты, и подводить к иным, чем в каноне ситуациям. Этим я не оправдываю плохих авторов, просто хочу сказать, что иногда без ООС никак, и не все можно разложить по полочкам твердой логикой.
чтобы дружить, надо иметь мозг и прилагать некоторые усилия, а чтобы переспать надо только захотеть и все. Некоторым людям, к сожалению, первое недоступно в принципе, вот они и понимают все как могут.
ПО ЛОГИКЕ ты права! Но ты никак не можешь понять, что многие мыслят и пишут отнюдь не по логике, а на эмоциях, и следовательно для них такое возможно. Неужели я такие трудные вещи пытаюсь тебе объяснить?