12:47

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Люди, которых клинит на собственной внешности, иной раз даже не подозревают, насколько омерзительно выглядят со стороны. Вчера я имела несчастье лишний раз в этом убедиться.
Я пошла в гипермаркет закупаться к Пасхе и наткнулась там на своего старого друга и его жену; с ним был также его лучший друг и его невеста. После совершения всех необходимых покупок мы решили перекусить в суши-баре, который был там же в здании гипермаркета. Вот тут-то я и поняла, что такое кошмар наяву. Вахид, друг моего друга, произвел на меня вполне нормальное впечатление и показался мне вполне воспитанным, образованным и культурным юношей, зато его невеста Галя вынесла всем мозг начисто. Эта милая девушка постоянно только и говорила что о похудении во всех его видах (сразу скажу-она вполне красивая, но худее меня где-то килограммов на шесть-восемь и набрать вес ей бы явно не помешало, у нее щеки ввалились, как у узника концлагеря). Копаясь в меню, она постоянно считала калории и вещала, что от ролла "Калифорния" толстеют. Своего будущего супруга она попросту извела постоянными вопросами о том, где она толстая-Вахид постоянно ее успокаивал, говоря, что у нее нет никакого жира.
В общем, мало того, что у девушки навязчивые идеи на тему своей откровенно мнимой полноты и некрасивости, так она еще и вести себя не умеет.

Комментарии
26.04.2011 в 01:20

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Искренне сочувствую! Если честно, то меня тоже такие барышни раздражат притом - до безумия. Я вообще не очень жалую этих современных вешалок: мне больше по душе девушки с формами, в духе Моники Белуччи или Джины Лоллобриджиды, я уж не говорю про дам эпохи Ренессанса! Или другой тип - мускулистые барышни, как с картин Валледжо или Белл. Хотя не скрою - обаятельное существо в духе "унисекс" мне также понравится. То есть - я за интересную и неорджинарную личность, не помешанную на современных "гламурных" стандартах.
26.04.2011 в 12:28

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Я вообще считаю, что каждый человек красив по-своему, а когда он на чем-то зацикливается, в том числе на собственной внешности, это всегда отвратительно. У меня одна студентка чокнулась на похудении. Ее моя коллега конфеткой угостила, а она спрашивает: "а сколько тут калорий?"
26.04.2011 в 13:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani Какой ужас! У меня маман такая. И невестка. А я знаю девушку с формами а-ля Ренессанс - и она собой очень довольна. Тем более, что она настоящая красавица. Вот кого надо для всяких журналов фотографировать!
27.04.2011 в 12:04

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Прямо-таки массовое безумие. Такое ощущение, что все на этой почве чокнулись и давай искать у себя и окружающих недостатки. Меня еще радуют личности, которые ботокс вкалывают, а потом у них лицо напоминает маску или физиономию страдающего тяжелым невритом лицевого нерва, когда брови не поднимаются и рот не открывается.
27.04.2011 в 12:52

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani О да! Есть такое дело. Но моя маман уже давно помешана на моде и похудении. Более того, у неё явный бзик - она ищет у меня признаки старения, которых нет и то и дело говорит, как я плохо выгляжу. Периодически я слышу в её голосе какое-то злорадство...
28.04.2011 в 13:51

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Мне кажется, что человек в принципе в течение всей своей жизни не может не меняться. В 20 лет у него одно лицо, в 30 другое, в 50 совершенно иное-человек и растет, и развивается, и вполследствии стареет, и вообще меняется под влиянием внешних факторов. Тут же какая-то маниакальная страсть сохранить себя в неизменном виде (наследники Ар-Фаразона, блин!), к тому же люди совершенно не хотят понять, что на личную жизнь и успех в оной их внешний вид в принципе не влияет. К великому сожалению, пословица "не родись красивым, а родись счастливым" продолжает быть актуальной во все времена. Я по жизни встречала множество очень красивых людей, по непонятной причине всю жизнь сидевших в гордом одиночестве либо, напротив, хронически страдавших от чужих назойливых приставаний или зависти-одна такая девушка мне безо всякого преувеличения честно говорила, что она с радостью превратилась бы в прыщавую и горбатую, лишь бы к ней перестали так откровенно и назойливо липнуть. Бывали и другие случаи несчастной судьбы.
28.04.2011 в 14:01

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Ну, не сказал бы, что это совсем уж плохо - хорошо выглядеть в любом возрасте!Просто не стоит делать из этого культа.))) Мне вот, недавно восемнадцать дали, хотя я гораздо старше - так я улыбнулся и сказал: "Спасибо за комплимент!" Хотя я сталкивался со своими бывшими сокурсниками - они выглядят гораздо старше, чем я. А ведь мы почти ровесники!) Говорят - нам столько, насколько мы себя чувствуем. Каждый из нас молод настолько, насколько сам себя ощущаем. И ещё - злые, раздражительные и желчные особы стареют весьма быстро и никакие средства им не помогают. И вообще - самовнушение великая вещь. Если ты не боишься времени - оно тебя щадит)А ещё, секрет истинной молодости и красоты - это душевная теплота, хорошее расположение духа и доброжелательноть по отношению к окружающему миру!)И тогда всё у нас будет хорошо. А если у тебя этого в душе нет - никакие суперкремы и пластические операции тебе не помогут, а скорее - навредят.
28.04.2011 в 14:58

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Ну, не сказал бы, что это совсем уж плохо - хорошо выглядеть в любом возрасте!Просто не стоит делать из этого культа.)))

Вот именно! Золотые слова! Нужно за собой следить и стараться, разумеется, за собой ухаживать, заниматься спортом, всегда быть чистым, красиво одеваться итд. Однако зацикливаться на этом не стоит.

Я не совсем верно выразила свою мысль: я считаю, что быть красивым-это очень хорошо, но в том случае, если не переходит некоторых здравых границ. Люди же ведь как считают? Что красота-это 1)гарант успеха в личной жизни и вообще по жизни (отнюдь не факт, к тому же физическая красота может исчезнуть в любой момент-например, если человек попал в аварию), что она 2)должна быть именно вот такого и вот такого стандарта, и никакой больше! Во-первых, красота многолика. Во-вторых, делать ставку только на нее как на гарантию успеха-не очень умное решение. Я считаю, что красивая внешность у потенциального кандидата в спутники жизни-это приятно, но отнюдь не обязательно, и делать выбор, ориентируясь только на это, но не задумываясь о том, что перед тобой за человек, тоже не очень умно.


Говорят - нам столько, насколько мы себя чувствуем. Каждый из нас молод настолько, насколько сам себя ощущаем. И ещё - злые, раздражительные и желчные особы стареют весьма быстро и никакие средства им не помогают. И вообще - самовнушение великая вещь. Если ты не боишься времени - оно тебя щадит)А ещё, секрет истинной молодости и красоты - это душевная теплота, хорошее расположение духа и доброжелательноть по отношению к окружающему миру!)И тогда всё у нас будет хорошо. А если у тебя этого в душе нет - никакие суперкремы и пластические операции тебе не помогут, а скорее - навредят.

Полностью согласна. Красота очень часто бывает скорее внутренней, а не внешней, и если человек физически некрасив, его внутренняя красота может приукрасить даже его непривлекательные черты лица. Есть и обратный эффект: у меня был один внешне очень симпатичный знакомый, но он был настолько мерзким и тупым, как пробка, типом, что у нормальных людей, которые видели не только внешность, он никаких положительных эмоций не вызывал.
28.04.2011 в 15:00

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Ну, не сказал бы, что это совсем уж плохо - хорошо выглядеть в любом возрасте!Просто не стоит делать из этого культа.)))

Вот именно! Золотые слова! Нужно за собой следить и стараться, разумеется, за собой ухаживать, заниматься спортом, всегда быть чистым, красиво одеваться итд. Однако зацикливаться на этом не стоит.

Я не совсем верно выразила свою мысль: я считаю, что быть красивым-это очень хорошо, но в том случае, если не переходит некоторых здравых границ. Люди же ведь как считают? Что красота-это 1)гарант успеха в личной жизни и вообще по жизни (отнюдь не факт, к тому же физическая красота может исчезнуть в любой момент-например, если человек попал в аварию), что она 2)должна быть именно вот такого и вот такого стандарта, и никакой больше! Во-первых, красота многолика. Во-вторых, делать ставку только на нее как на гарантию успеха-не очень умное решение. Я считаю, что красивая внешность у потенциального кандидата в спутники жизни-это приятно, но отнюдь не обязательно, и делать выбор, ориентируясь только на это, но не задумываясь о том, что перед тобой за человек, тоже не очень умно.


Говорят - нам столько, насколько мы себя чувствуем. Каждый из нас молод настолько, насколько сам себя ощущаем. И ещё - злые, раздражительные и желчные особы стареют весьма быстро и никакие средства им не помогают. И вообще - самовнушение великая вещь. Если ты не боишься времени - оно тебя щадит)А ещё, секрет истинной молодости и красоты - это душевная теплота, хорошее расположение духа и доброжелательноть по отношению к окружающему миру!)И тогда всё у нас будет хорошо. А если у тебя этого в душе нет - никакие суперкремы и пластические операции тебе не помогут, а скорее - навредят.

Полностью согласна. Красота очень часто бывает скорее внутренней, а не внешней, и если человек физически некрасив, его внутренняя красота может приукрасить даже его непривлекательные черты лица. Есть и обратный эффект: у меня был один внешне очень симпатичный знакомый, но он был настолько мерзким и тупым, как пробка, типом, что у нормальных людей, которые видели не только внешность, он никаких положительных эмоций не вызывал.
28.04.2011 в 15:05

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Согласен! Красота действительно многолика и не должна зависеть от стандартов. Кстати говоря, сталкиваля с удивительным явлением: существует тип мужчин, накоторых без слёз не взглянешь, но при этом - они считают себя супернеотразимыми и говорят, что за ними бегают даже геи. Эр упаси! Они даже не отличаются чистоплотностью, полагая, что это - "чист масса на чисто объём". Но при этом, их нравственный облик - совсем как у тоего кота! Они тащт в постель всё, что шевелиться, полагая себя великими любовниками. Но какая же они при этом бездарность!
28.04.2011 в 17:15

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, такие люди при этом очень часто сочетают в себе дикое самомнение с чудовищной тупостью и эмоциональной скудостью. Моему коту это хоть по статусу положено, он у нас доминирующая в деревне особь. Однако человек все-таки не животное и должен думать еще и о социальных нормах.

Кстати, к вопросу о внешности и личном счастье: известная провидица Ванга с детства ничего не видела и на ее юношеских фотографиях ее дефект зрения внешне очень даже бросается в глаза, однако это не помешало ей счастливо прожить с любимым и любящим мужем долгие годы. Пусть у человека и была такая проблема, но зато у нее и сердце, и мозги, и душа были на месте, лучше все-таки любить не очень красивого, но нормального человека, чем бессердечную красавицу. Отсюда можно сделать логический вывод, что когда человек видит сущность и душу своего любимого, так называемые "дефекты внешности" перестанут для него быть важными-он их будет воспринимать скорее как особенности.
28.04.2011 в 17:21

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Согласен! На мой взгляд - красота без души ничто. И мне часто бывает обидно, когда говорят, что жена-инвалид никому не нужна. Или жена, н способная родить ребёнка. К примеру, я сталкивался с точкой зрения что с бесплодной женой никто жить не станет, а если и станет - будет стремиться сделать ребёнка на стороне. Мне как-то деалется обидно, что брак считают состоявшимся, лишь когда он продуктивен. И кстати говоря, именно из-за этого - я подозреваю! - товарищи такого склада никогда не поймут, что можно вообще любить кого-то своего пола. Меня однажды едва не стошнило, когда мне показали, как люди одного склада воспринимают своего партнёра: как набор репродуктивных органов. Но так же нельзя!
28.04.2011 в 21:32

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Да это прямо опять-таки про мою любимую сестру, которая страстно уверяет всех, что "смысл жизни женщины-это ребенок" (при этом относится к своему сыну как к живой кукле). Скажу сразу: я люблю детей и хотела бы в будущем по возможности ими обзавестись, но при этом я не считаю, что без детей жизнь человека этого смысла лишена. У той же Ванги, о которой я говорила, детей по каким-то причинам не было, но из этого же не следует вывод, что ее жизнь не имела смысла, как раз напротив! У меня есть ряд знакомых-совершенно замечательных людей, у которых детей по неким причинам нет. Что же-их жизнь от этого теряет смысл? Например, я знакома с одной супружеской парой "новых русских", оба они прекрасные люди, но от природы страдают бесплодием-и муж, и жена. Они по обоюдному согласию усыновили детей. Можно же и так поступить.
29.04.2011 в 14:34

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani Да это прямо опять-таки про мою любимую сестру, которая страстно уверяет всех, что "смысл жизни женщины-это ребенок" (при этом относится к своему сыну как к живой кукле). О Эру! Как я сочувствую твоему племяннику! Примерно эта же участь ожидает сына моей племянницы - она намеревается не отдавать дитя в садик и не устраиватсья на работу, чтобы псвятить себя воспитанию сына. Из него вырастет не нормальный парень, а маменькин сынок! Но попробуй ей что скажи! Я же, по её меркам - холостяк и неудачник без семьи и детей. Недавно был участников одних дебатов, так барышня заявила мне, что дети - важнее личного счастья. Я попытался объяснить ей, что дети, которых зачали лишь потому, что "так надо" - уже несчастны, но она всё равно меня н поняла. Увы...
Скажу сразу: я люблю детей и хотела бы в будущем по возможности ими обзавестись, но при этом я не считаю, что без детей жизнь человека этого смысла лишена. Очень правильный принцип! Если есть дети - хорошо, нет - не беда. Можно и так стать счастливыми. :) Или усыновить ребёнка из детского дома, подарив тем самым ему счастье. Последнее - вообще достойный поступок! :vo:
29.04.2011 в 20:17

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
О да! Как-то раз моя милая тетушка заговорила со мной уже не помню на какую тему, по-моему, речь шла о детских учреждениях, и я случайно обмолвилась о том, что "когда у меня родится сын, я его отдам в такой-то садик". Так эта милая женщина, которая уже вырастила из моего кузена форменного маменькиного сынка, выпучила глаза так, словно я при ней утверждала, что я хоббит, и выдала следующую фразу: "Как?! Ты что, допустишь, чтобы твой сын пошел В ДЕТСКИЙ САД?" (извините, а чего такого ужасного творится в детском саду?). Да у меня была знакомая, которая и в школу детей не пускала-они у нее в экстернате учились.
Я своей тете-мразматичке сказала, что я принципиально, если не будет никаких противопоказаний по состоянию здоровья, отправлю своих детей в детсад, чтобы не росли дикарями и умели общаться со сверстниками, так она на меня посмотрела, как на садиста какого. Чувствуешь?


же, по её меркам - холостяк и неудачник без семьи и детей.

По-моему, в твои годы говорить о семье и детях еще рановато. В моей семье вообще никто раньше 30 в брак не вступил и раньше 32-34 детьми не обзавелся. В наше время многие люди вообще взрослеют поздно, и это нормально, так что какие твои годы?
29.04.2011 в 20:44

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani Я своей тете-мразматичке сказала, что я принципиально, если не будет никаких противопоказаний по состоянию здоровья, отправлю своих детей в детсад, чтобы не росли дикарями и умели общаться со сверстниками, так она на меня посмотрела, как на садиста какого. Чувствуешь? Доо, я тебе так сочувствую!
По-моему, в твои годы говорить о семье и детях еще рановато. В моей семье вообще никто раньше 30 в брак не вступил и раньше 32-34 детьми не обзавелся. В наше время многие люди вообще взрослеют поздно, и это нормально, так что какие твои годы? Я тоже так считаю! Для меня вообще нормальны европейские мерки: брак после тридцати - это норма. И поэтому меня достаёт, когда моя родня, в которой многие вступают в брак не позже двадцати двух, смотрит на меня как на идиота. Исключение - мой кузен, женившийся в тридцать с небольшим. Если б ты знала, как меня это достаёт! "Когда ты женишься? Тебе уже пора!" Р-р-р! :chainsaw: Порву того, кто это снова спросит. Цитируя одного из персонажей нежно любимой мною "Саги о Форкосиганах": "Я старый холостяк, и если надо - бстро бегаю!" Им, что, не понятно, что я хочу связать свою судьбу только с бесконечно дорогим мне человеком?
29.04.2011 в 20:49

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Я против того, чтобы заводить детей раньше, чем в 25-30. Человек до 25 еще вообще как личность даже не созрел. Вспоминаю себя-у меня в 25 только глаза на мир открылись.
29.04.2011 в 21:05

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani Согласен. Надо вначале самому стать личностью цельной и самостоятельной. А вот моя племянница родила в двадцать два. И что толку? Испортит она парня!
29.04.2011 в 23:27

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
А смысл? Я в двадцать два думала исключительно о ролевках, и если бы у меня в тот момент появился ребенок, я бы, наверно, даже не поняла бы, что случилось. Сейчас я как-никак и педагогический опыт за плечами имею.
30.04.2011 в 00:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani Она просто залетела! Хоть бы предохранялись... два девственника! И вот, результат: она убеждена, что настоящая жизнь - это только быт, а быт - сер и скучен. Я за голову хватаюсь с ней. КОгда пытался чо-то объяснить, то узнал, что дядя витает в облаках и что не может быть такого, то вокруг много интересных и талантливых людей. А ещё - меня обвинили,что я вижу мрв розовом цвете и не стали слушать, что я просто не вижу его в чёрном. Или в сером.
01.05.2011 в 20:06

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, мне вспоминается одна долбанутая дочка маминой подруги-точно так же залетела в крайне юном возрасте, а когда ее спросили, почему не предохранялась, она сказала: "А как?"
04.05.2011 в 13:45

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Э-э... О Эру! Я в шоке. Она, что, не знает о существовании презервативов? Ты меня прости, но она - дура! У насв семье хуже - секс и разговоры о нём считается чем-то непристойным и мне в своё время запретили просвещать по этому поводу ребёнка. Притом. запретила не её мать, а моя - крёстная этого чуда. Мама понадеялась, что дочка обо всём узнает сама. И что? Когад той понадобилось узнать информацию на данную тему, она не стала читать "Кама-Сутру" или там - какие-нибудь пособия, просто полазила по порносайтам. Я ужаснулся. Ты представляешь, это создание, когда я показывал ей картинки с обнажённой натурой, скачанные мной из Инета, краснело и говорило: "О боже!". Фото с обнажёнкойне признавала вообще - даже её мама была куда более раскована в данном отношении. Но при этом чудо полезло на порнушный сайт, дабы узнать о сексе. О Манвэ! И как это называется? Это ещё хлеще подворотни!
05.05.2011 в 18:32

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
У меня была еще более тупая знакомая, которую воспитывала ненормальная бабка-пуританка; в 15 лет девушка уверяла своих друзей в том, что орган размножения человека похож на...фиговый лист!!!!!
05.05.2011 в 20:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani :horror: Я в шоке! :buh:
07.05.2011 в 20:19

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
А как тебе идея о том, что во время женских дней с парнями нельзя стоять рядом, потому что от этого можно забеременеть?
09.05.2011 в 18:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani Что за чушь?! :horror:
09.05.2011 в 21:22

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Вот такие у людей познания в области биологии.
10.05.2011 в 12:57

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani М-мдя... Я фигею, дорогая редакция!:buh: