Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Наглость человеческая не знает пределов. Мой бывший знакомый, несмотря на недавний разнос по всем фронтам и превращение моего скромненького поганенького дневничка по его вине в филиал холливарни, опять не то подослал хомячка, не то написал сам от чужого имени, потому что по некоторым вещам, упомянутым в тексте прямо-таки узнается он сам.

Сегодня утром получаю я письмо на гмэйл-почту от неизвестного мне человека. А вот дальше в письмеце было такое, что я аж оборжалась и чуть чаем не подавилась. Некая девушка прочитала в ЖЖ моего "соавтора" (ржунимагу, катаясь по полу!) "фрагменты моей совместной повести" (читай - той самой ерундовой ролевочки) с моим бывшим знакомым, и дальше начинаются всякие пафосные фразы о том, что ее эти кусочки ахзатронули, когда будет продолжение, ахкакой образ главного героя и прочее в таком же духе. Естественно, занесла в черный список, подыхая от хохота.

Нет, мне вообще интересно, человек всерьез считает, что другие люди поведутся на эту пафосную грубую лесть? Во-первых, я очень редко появляюсь в ЖЖ - это раз, и выкладываю туда максимум что гадания на вылупляшках и собственную графомань. Во-вторых, я в принципе никогда и ни с кем не пишу ничего в соавторстве, за исключением одного-единственного крошечного фанфика на какой-то давно прошедшей Фэндомной Битве, да и то это было скорее не соавторство, а взаимная помощь друг другу с текстом, который мы в итоге доделали втроем и решили выкинуть на Фикбук под моим ником с указанием имен сотворчествовавших. В-третьих, я не пишу исторических романов ни по каким эпохам и больше не увлекаюсь историей. В-четвертых, я, в отличие от многих других "творящих", не считаю дурацкую ролевочку развлекухи ради "романом", прекрасно понимаю, что стиль у меня хромает на обе ноги, образы персонажей отнюдь не "яркие", и мой удел - это графомань для Фикбука.

А теперь - автору.

Слушай, мил человек, во-первых, я прочитала холливарню, пообщалась с людьми и знаю все о твоих "подвигах". Во-вторых, твоими гребаными стараниями моя скромная никому не нужная персона и мой поганый никому не интересный дневничок оказались в центре внимания кучи неизвестных мне лиц и превратились в филиал холливарни, чего бы не было, если бы ты тут не лез ко мне со своими общалками и ролевочками. Виноват в этом ты, а мне это, блядь, надо? И ты считаешь, что я после этого продолжу писать с тобой твой "текст"? Вали к хуям, сам его пиши. Без соавтора, я еще раз русским языком объясняю, что да, я считаю полной ерундой то, во что мы играли, и в соавторы к тебе не записывалась. Иди на хуй.

*лицостол*

Комментарии
18.01.2015 в 19:51

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Как говорит русская пословица, кто как хочет, так и дрочит.
Кто хочет спасать страдальцев - спасает, не хочет - не спасает.
Главное - отдавать себе отчет, что ты это делаешь добровольно и для собственного удовольствия, а не то что все должны подорваться и немедленно заняться этим вместе с тобой, потому что это ахти какой моральный подвиг. Бякинг - дело сугубо добровольное ))
18.01.2015 в 20:27

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, молодец! :friend: Отлично, просто превосходно сказано!

Kanafinwe, я уже выше сказала: пусть люди делают, что хотят, и имеют какое угодно мнение. Если мне или какому-то другому человеку окружающие что-то говорят, я могу принять их замечания к сведению, сделать выводы и изменить свое поведение в лучшую сторону. А могу не принять и не изменить, колхоз - дело добровольное. Мы все сказали, люди нас не услышали и слышать не хотят. Ну, дело их, имеют право. Думаю, что на этом обсуждение вопроса можно закончить. В следующий раз, если к тебе кто-то начнет прикапываться с тем, что его не должно касаться, просто ответь ему кратко, что не собираешься дискутировать на эту тему.
18.01.2015 в 23:54

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Mirimani, ну, муж так и сделал! А эта дама вообще обнаглела. Мало, что удалилась от него - так ещё и написала в умыл, что считает наш брак дурацким и смехотворным.
Бернар Кусака, просто Мегуми - мой друг и невзирая на то, что она совершила ошибку с Дженнаро - я не могу сказать про неё что-то плохое. Я сам когда-то попался в похожую ловушку.
19.01.2015 в 00:17

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Kanafinwe, ну и пусть думает, как хочет, и общается или не общается, с кем считает нужным. Как я опять же уже говорила выше, человек имеет право на свое личное мнение, а другие имеют право его не разделять. Ну его нафиг.
19.01.2015 в 00:27

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Kanafinwe, А кто-то пробует вытащить ее из этих токсичных отношений?
19.01.2015 в 11:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Бернар Кусака, помилуйте, а оно надо?!

Как показывает мой жизненный опыт, спасать нужно рваться только тогда, когда человек сам просит о спасении. Во всех остальных случаях - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Может быть, это жестоко, но это так.

Эта самая...как ее, Мегуми - совершеннолетняя? Всё, значит она сама несет полную ответственность за свои отношения.
19.01.2015 в 11:25

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Исфин, Ну как, смотря какие друзья. Если близкие, то могут и попробовать. Ну а если так, приятели на поболтать, то, конечно, вмешиваться не стоит.
19.01.2015 в 11:37

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Тут еще вопрос, хочет ли сам человек быть спасенным. А то, может быть, у него, с его точки зрения, все хорошо, а люди побегут его спасать, хотя он сам в спасении не нуждается.
19.01.2015 в 11:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Mirimani, я про что и говорю - спасать надо только тех, кто об этом просит.

Бернар Кусака, да ну... Еще раз: Мегуми - совершеннолетняя? Её к этому Дженнару насильно приковали? Вот пусть и хлебает. Ну или не хлебает, это зависит только от нее.
19.01.2015 в 12:10

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, и тех, кто этого действительно хочет. А то можно даже и просить, а на деле не хотеть. Бывает такое, когда человек вроде бы как помощи и советов просит, а до дела доходит - ему это и не надо, просто поныть охота.
19.01.2015 в 12:28

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Mirimani, Вот-вот. Причем проверить это очень легко. Если на три предложения решения проблемы человек приводит три контр-довода, это значит, что он вообще ничего не настроен менять в своей жизни. Всё, с мёртвой лошади слазим, как говорится.
19.01.2015 в 12:44

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, да, согласна.
19.01.2015 в 21:46

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Бернар Кусака, мы с мужем пытались, но она пока не готова смотреть на это здраво.
20.01.2015 в 00:04

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Kanafinwe, Я сам человек, склонный к болезненно-зависимым отношениям, по моему опыту тут помогает чисто физический перерыв в контактах. Месяцок без человека-наркотика - и в голове у созависимого начинает что-то шевелиться, а в ответ на прежние идиотские предьявы вдруг прорезается закономерное "чёбля?". И, конечно, психотерапевт: нормальный, не гениальный, самый рутинный психотерапевт.
20.01.2015 в 00:12

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Kanafinwe, И это... четыре года как-то многовато для "пока не готова" (((((
20.01.2015 в 00:26

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Бернар Кусака, Ну так может быть ей всё нравится и всё устраивает. Не верю, что она не понимает, что за фрукт этот ваш...юноша.
20.01.2015 в 00:35

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Исфин, Думаю, после 15 пипку называют хреном, а после 25 юношу - мужиком )))
20.01.2015 в 00:42

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Бернар Кусака, ну пипку-то, кхм...пораньше...первые ...проявления...они же уже с 11-12 могут начаться ;)
20.01.2015 в 00:56

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Исфин, Да и "юноша бледный и вздор говорящий со взором горящим" обычно пораньше заканчивается )))
20.01.2015 в 15:20

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Бернар Кусака, знаете, я сам долго разрывал болезненные отношения с человеком-вампиром, а потом мне требовался год реабилитации. У каждого свой опыт. Поэтому я понимаю, что может творится у неё в голове. Из серии:"Ну мне же его жалко!" или "Ну куда же он без меня? Он пропадёт!", или "Ну он же одумается!" К тому же, у меня ситуация была более усложнённой - отношения я разорвал, а человек стал делать гадости мне и моему мужу. Вообще, история была малоприятной и очень личной. Не для поливания грязью. Так что,я понимаю, как может потом тяжело человеку. Прекрасно понимаю, ибо проходил через это.
И ещё кое-что: человеку помогает избавиться от этого банальная, но жизненно-необходимая вера в себя. Когда веры в себя нет - то данный писец прогрессирует. Мне вера в себя помогла. И то, что я таки укрепился в той нише, которую занимаю. Все мы делаем глупости, порой они нам аукаются. Зато после - преобретаем ценный жизненный опыт.
25.01.2015 в 12:52

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, знаешь, оно, конечно, дело подруги Кано, и никто, кроме нее самой, ей не поможет, если она сама не захочет, но мне вообще наш бывший знакомый после всех последних событий чем-то напоминает персонажей всяких листовок типа "Остановим семейное насилие", которые висят во всяких детских учреждениях и органах соцзащиты. Те тоже живут по принципу "если человек бьет жену, мужа, детей, родителей - они все сами виноваты, потому что кто-то растолстел и подурнел, потерял зарплату, получил трояк, пролил чай на пол и вообще посмел делать что-то не в соответствии с чьими-то желаниями"

Ведь как мы расплевались? Человек попытался поставить мне в вину то, что является его сугубо ЛИЧНЫМ делом и личными трудностями, и переложить за это на меня ответственность, чтобы именно я эту вину и чувствовала. Я, видите ли, хочу играть, потому что у меня зависимость от общения и общалка не останавливается и не выключается ни днем, ни ночью, а что там у другого - мне пофиг. Но ты виноват, потому что ты непонятно на что обиделся, мало того, ты посмел не вникнуть в то, что для твоего собеседника виртуальное общение сверхважно и под него нужно ч.е.з с какого боку подстраиваться.

Ну а последнее все люди кругом уже видели, повторять не буду. Опять за рыбу деньги: он вытворяет черт-те-что, но вину за произошедшее попытался свалить на меня. Сама подумай: если внезапно тебе расхочется со мной общаться либо мне с тобой, я что тут, стану возмущенные посты писать? А нафига? Ушел - ну и уходи, попросил меня уйти - ну и я уйду. Тут то же самое: если бы наш общий знакомый ПОНЯЛ мою фразу о нежелании общаться и свалил в закат, я бы и слова не сказала. Тут же - хомяки, написывание моим ПЧ и мне самой, я уже не знала, как доходчиво объяснить этой фонтанирующей общением общалке, что общаться я просто не хочу. Ну бля, не нравишься ты мне, это так сложно понять? Написала пару возмущенных постов. Мне в ответ на это напороли хуйни в чужих дискуссиях, я поначалу в ответ просто прикололась, а когда люди кругом это увидели и все про все узнали - бомбануло. Ну и старая песня на старый лад: онтакойсякойсамвиноватдураксволочьпотокбраннойлексики, как он посмел возмущаться. Получается, что надоедать людям - можно, тут ты не виноват, слов не понимать - тоже можно, и ты не виноват, хамить можно, ты тоже не виноват, а если человек возмутился тем, что ему хамят и его достают - так он виноват. Не доставай людей, они и возмущаться не станут.
25.01.2015 в 13:41

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Mirimani, После последний событий от моего лица не отлипает фейспалм. Господи, сразу несколько человек в нее вляпались. Как им в голову не приходит, что такая безудержная и откровенная лесть с ходу не бывает, если только человеку от тебя что-то сильно не нужно? Ощущение ужасное - ты ВИДИШЬ, что люди суют пальцы в розетку, а помочь ничем не в состоянии.
И, к сожалению, вежливо таких людей посылать не получается, они на то и рассчитывают, что вежливость не позволит собеседнику дать им п*зды, а порядочность - рассказать всем остальным, что она за фрукт. Так что приходится плевать и на то, и на другое, и включать законы военного времени и быть готовым к тому, что какая-нибудь Акулина Федосевна, что до чужих ребят милосердна, от тебя отпишется со словами, что ты монстр и моветон )))
25.01.2015 в 15:02

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, ну, кто знает, кто знает. Может, им именно такой человек и нужен, как я все время говорю, каждому свое. У моей приятельницы вон, например, молодой человек пишет ей по сто смс в день, звонит каждый час, ревнует, и она от этого в восторге - ой, как мой Леша меня любит! Если б мой парень так себя вел, я бы решила, что он явно не в себе, и бросила бы такого через сутки.

Как говорится, дело личное, и каждый друзей выбирает по себе. Может быть, им именно с таким человеком и нравится общаться - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, все время на одну и ту же тему, а заодно и по часам, как он мне предлагал. В таком случае я за людей только рада, они нашли себе такого же, как сами, и каждый получает желаемое, я не возражаю.
25.01.2015 в 15:28

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
а заодно и по часам, как он мне предлагал
Как было в "Мушкетерах" - Что, и тебя укусила? ))))

Как говорится, дело личное, и каждый друзей выбирает по себе.
А тут о друзьях речи не идет. Я вот тоже попервой думал, что друг, но потом мне популярно объяснили (один из его парламентеров), что я - всего лишь таблетка феназепама, чтобы страдалец хорошо поспал.
25.01.2015 в 16:00

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, знаешь, мне в принципе претит сама идея заниматься чем-то необязательным и для себя приятным по часам и расписаниям. Вот я сейчас вышиваю скатерть. Захочу - буду вышивать, не захочу - не буду. Опять же, все люди разные, я не возражаю. Бывший парень моей подруги, свернутый к лысому хрену на тайм-менеджменте (юноша по национальности был англичашкой, а в Европе же там мода - успехкарьеранетерятьвремячко), предлагал ей по часам заниматься сексом. Кому-то, может, и нравится трахаться или в ролевки играть не тогда, когда хочется, а когда в ежедневнике по плану стоит. Ну так найди себе второго такого же и с ним этим и занимайся, а мне это не подходит.

Будем говорить в таком случае даже не "друзья" или "парень с девушкой", а "партнеры по общению". Каждому свое. Моей подруге вон, как показывает практика, такие люди нравятся - если бы ее ухажер перестал ей назвякивать в любое время дня и ночи, она бы решила, что он ее разлюбил. Кого-то, может быть, устроит и такое общение, которое наш бывший знакомый нам предлагал. Ну так нет проблем, вон одна любящая пара уже нашла друг друга, все друг друга обожают, общаются 24/7 и все счастливы. Видишь же, что у партнера по общению иное мировоззрение, так чего к нему липнешь? Найди такого же, как сам, потому что у непохожих людей все равно общения не получится. А тут логика такая - "на меня не налезают сапоги 35 размера, так это не я виноват, что у меня 45, а я напяливаю крошечные сапожки, а сами сапоги либо сапожник".
25.01.2015 в 16:18

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Все было бы справедливо, если бы у многих людей в программе не было бы зашито "быть несчастливым".
Вот не прет их безмятежное счастье, обязательно нужно быть недовольным, иначе все становится пресным.
Поэтому когда партнер ведет себя хорошо и даже общается по часам - обязательно начнутся придирки и провокации.
(например, человек начинает требовать общения в то время, когда сам же обещал не приставать)
В этой игрушке победителей не бывает, правила не таковы ((
25.01.2015 в 17:13

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, ну, как я уже выше писала, имеет место быть зависимость от общения, общалка не выключается, и неважно, что людей это начинает утомлять.
28.01.2015 в 12:04

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, а мне вот еще интересно: когда вы тоже играли в ролевку, то это была именно ролевка или потом она непостижимым для здравого смысла образом тоже превратилась в "текст", после чего в "повесть", а дальше вообще в "исторический роман" (да, АУ с уползанием героя - это так исторично!), а ты из соигрока - в "соавтора"?
28.01.2015 в 12:12

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Mirimani, Что-то мне подсказывает, это во всех случаях был и будет некий мягкий вариант крепостного права.
28.01.2015 в 13:30

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, согласна.

С ролевкой, которая якобы текст и что-то еще там, у меня получилось вообще очень смешно. С точки зрения банальной логики и здравого смысла, обычно перед тем, как предлагать человеку вместе что-то делать, с ним обычно договариваются о том, что именно и как. Спрашивает меня человек: вы играете в словески? Да, играю, давайте поиграем. Ну и стали мы, как я искренне думала, играть в словеску. Тема была исторически-АУшная со спасением жизни персонажу, которого в реале убили, более того, с точки зрения именно что даже не исторических реалий, а простой логики банальный сюжетный обоснуй там не то что на обе ноги хромал, но и вообще имел первую группу инвалидности. Я на это махнула рукой: АУ она и есть АУ, тем более ролевка, и там можно задать какие угодно нереальные сюжетные условия, хоть принять за аксиому, что персонаж мог убивать взглядом и выжить с отрубленной головой. Да в ролевой игре к тому же можно и особо не напрягаться - это даже не фанфик; я обычно, играя в ролевки, не утруждаю себя прописыванием деталей, обстановки, подробностей, мыслей, ощущений персонажей, просто реплики пишу, да и все, иногда могу кратко упомянуть что-то типа "герои ехали в лифте (лежали в госпитале, пили в кафе чай)".

Потом, как ты видела в хэллоуинской истории, словеска внезапно превратилась в "текст" - с какого неизвестного перепугу, я не поняла. В ролевую игру я действительно играла, что могу сама подтвердить, а вот никакого текста ни с каким соавтором не писала.

Дальше еще интереснее. "Текст" внезапно превращается в "повесть", а потом аж в "исторический роман".

Маленький комментарий. Есть такие жанры - псевдоисторическое фэнтези (в том числе про инопланетян и попаданцев), а также псевдоисторическая АУ (где фантастических элементов типа попадания нашего современника в Древнюю Грецию, пришельцев или наличия у кого-то из героев сверхспособностей не имеется, но при этом мировая история идет по другому пути, например, Троянскую войну выигрывают не греки, а троянцы, Пушкин убивает на дуэли Дантеса и живет до глубокой старости и так далее). Однако к именно что историческим романам оба этих жанра не имеют в принципе никакого отношения. Какой там "исторический роман", если персонаж, в реальной истории убитый, жив-здоров?

У меня сложилось впечатление, что человек сам не может определиться с тем, что именно, с какой целью, о чем и с кем вместе он пишет (или во что и как играет), с соигроком все эти вопросы обсуждать не считает нужным, считая, что тот и так непонятно с какого перепугу под него подстроится, а потом начинает выдавать какие-то более чем странноватые обвинения в адрес последнего.