12:34 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Честно говоря, вот никак не могу понять, что заставляет людей постоянно ругаться, цепляться друг к другу и осыпать друг друга более чем странными обвинениями и претензиями на пустом месте, если можно этого не делать, просто разойтись в разные стороны и больше вообще никогда друг о друге даже не вспоминать.

Все мы разные, и вполне закономерно то, что время от времени мы сталкиваемся по жизни с людьми, которые с нами более чем откровенно несовместимы. У нас разные взгляды, характеры, жизненная позиция, и то, что нам кажется красивым, смешным, интересным, правильным и так далее, его может просто раздражать. В результате возникает конфликтная ситуация, и люди ссорятся. В таких случаях часто можно видеть попытки восстановить отношения, помириться, человек думает, что он погорячился, был неправ и так далее, что вполне естественно. Конечно, каждый решает сам, как ему поступить, это дело сугубо личное и дать кому-либо совет, нужно ли ему восстанавливать отношения, я не могу, но на своем опыте я убедилась в том, что делать этого не стоит. Если вы действительно были в чем-то неправы и в ходе общения кому-то нагрубили, слишком резко высказались, обидели человека словом или делом, вам, конечно, нужно перед ним извиниться и попросить прощения за то, что причинили человеку неудобства и неприятности. Однако именно что восстанавливать отношения и снова пытаться быть друзьями/любящей парой - на мой сугубо личный взгляд, не стоит. Все равно ничего не получится. У меня, например, ни разу ничего не вышло. Если уж конфликт возник, значит, трещина в отношениях и определенная степень несовместимости уже есть, и вы все равно поругаетесь или просто разбежитесь. Останьтесь в нейтральных отношениях. Встретились случайно - можно переброситься парой слов, поздороваться, но в дружбу снова не лезть.

Однако речь даже не совсем об этом. Вот жили-были А и Б. Приятели, влюбленная пара - неважно, но оказались они именно что вот такими несовместимыми людьми. Разошлись и разругались, вышел у них глобальный срач. Ну так блин, неужели с первого раза трудно понять, что это не твой человек? Отойди от него в сторону и больше никогда не напрягай его своей персоной, ничего у вас не выйдет, и ничего ты ему не докажешь, вы просто друг другу не подходите!

Мой знакомый встретил на улице своего бывшего клиента. Ну, разговорились, слово за слово, как дела. Клиент этот лет пять назад был женат на некоей даме, с которой разошелся с глобальным скандалом. Не видел ее долгое время, детей и общего имущества у них нет, ничто их не связывает. Дама через общих знакомых узнала, что бывший супруг собрался снова жениться. Так угадайте, что она сделала? Позвонила бывшему мужу домой и принялась снова осыпать его оскорблениями и претензиями (Л - логика: если он такой говнюк и гад, так радоваться надо, что с ним разошлась и хз сколько лет о нем ничего не слышала, а не делать попыток снова с ним посраться!)

Было у меня самой двое знакомых. Люди в целом вполне интересные, но по характеру ни со мной, ни друг с другом совершенно несовместимые. Ну я с ними обоими общаться и перестала, даже и не вспоминала о них, если бы не один случай. Недавно наткнулась я в поисковике на одну интересную дискуссию в каком-то блоге, стала читать, смотрю - а в комментариях оба этих товарища. Сначала все по теме, я думаю так, а я этак. Потом один выдвинул другому совершенно абсурдное обвинение хрен знает в чем на пустом месте, второй ответил, и полетели пух и перья. Я пожала плечами, думаю, все с вами ясно, закрыла и дальше читать не стала.

Сижу и думаю: господи, народ, ну зачем вам вот это все надо? Нервы себе и другому трепать? Вас же не заперли с неприятным вам человеком в концлагере в одном карцере размером два на два и не бросили на необитаемом острове, где вы волей-неволей просто вынуждены его терпеть. В городе-миллионнике или на просторах всемирной сети вы можете по собственному личному желанию больше с этим человеком ни разу в жизни не встретиться. Ну так и не встречались бы! Нет ведь, цепляются друг к другу, ругаются, ругаются, ругаются, все пытаются кого-то в чем-то убедить, кому-то что-то доказать, а никак не выходит, все же однотипные аргументы и претензии, повторяющиеся из года в год, напоминают много раз пережеванную и потерявшую всякий вкус жвачку. Вот почему бы не разойтись и не забыть друг о друге?

@темы: психология

URL
Комментарии
2016-04-08 в 13:01 

Six-String-Samurai
днако именно что восстанавливать отношения и снова пытаться быть друзьями/любящей парой - на мой сугубо личный взгляд, не стоит. Все равно ничего не получится. У меня, например, ни разу ничего не вышло. Если уж конфликт возник, значит, трещина в отношениях и определенная степень несовместимости уже есть

Ну, справедливости ради могу сказать, что эта несовместимость может быть временной. Бывает же иногда, что человека (или тебя самого) куда-то заносит, а потом проходит. Например, одна подруга вдруг ударилась в христианство, в наименее приятном его варианте. Я думала - всё, пути расходятся. А она полгода где-то этим занималась, а потом все прошло, бросила эту идею.

У другой подруги некоторое время были проблемы в личной жизни - так она стала просто невыносимой, и вот да, с ней сильно поругались. А сейчас у нее всё наладилось - и это снова милый, добрый человек.

2016-04-08 в 13:18 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Mad Noldo, по первому примеру - а дама тебе это навязывала или просто верила во что там хотела? Если человек во что-то там верит, то как по мне, так он имеет право хоть на свой шкаф молиться до тех пор, пока он не пропагандирует это всем и вся и не тянет людей в свою веру, равно как злостно их не грузит. А по второму примеру - конечно, у всех нас есть проблемы, но разве хорошо срывать зло на друзьях?

URL
2016-04-08 в 13:51 

Six-String-Samurai
Adunithil anNair, по первому - да, пыталась немного, но главное, начали сходить на нет темы, которые прежде связывали.

По второму - нехорошо, конечно. Хотя мне показалось, она не то чтоб именно зло срывала, она сама стала меняться, не могла себя иначе вести. Ничего хорошего, конечно, потому и поругались.

2016-04-08 в 15:26 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Mad Noldo, это опять же сугубо мое личное мнение, но когда человек попадает в неприятную ситуацию, то он показывает очень многое из того, что до сих пор было скрыто от посторонних глаз. Естественно, в силу обстоятельств это по большей части бывают не самые хорошие вещи. Но один человек при неудаче в личной жизни плачет в подушку, другой обзывает бросившую его любимую нехорошими словами, а третий начинает паршиво вести себя со знакомыми. И не наводит ли это на мысль, что он в принципе к подобному склонен или в душе у него таится нечто не очень хорошее либо отношение к тебе на самом деле отличается от того, что он декларирует на словах? У меня самой был случай: я поссорилась со своей знакомой. Виновата в ссоре отчасти была и я сама, поскольку допустила со своей стороны по отношению к ней не слишком корректный поступок. Однако потом в процессе ссоры я узнала о себе такое, что сама потом диву давалась и думала: вот, получается, мы с Х общались столько-то времени, а она в течение этих лет была обо мне и моих действиях вот такого мнения? Я осознала свою ошибку, извинилась перед этой девушкой, но никаких попыток к восстановлению отношений и доброго знакомства делать не стала, отошла в сторону и уже много лет с ней никакого контакта, кроме чисто формального типа "здрасте - до свиданья" при случайной встрече, не поддерживаю. Одна моя родственница мне сказала, что я неправа, что Х, возможно, просто была сильно на меня обижена и со злости наговорила мне то и это, мало ли что человек может наговорить, если он просто сильно расстроен, но я ей сказала - нет, нафиг-нафиг, я к Х больше на километр не подойду. Получается, что человек изначально был обо мне плохого мнения, непонятно зачем терпел и молчал, а когда возник конфликт, все это вылилось наружу. Ну извините, зачем тогда огород городить.

URL
2016-04-08 в 15:32 

Six-String-Samurai
И не наводит ли это на мысль, что он в принципе к подобному склонен или в душе у него таится нечто не очень хорошее либо отношение к тебе на самом деле отличается от того, что он декларирует на словах?

Adunithil anNair, именно эти мысли и посетили. Хотя я и сама тогда тоже неверно себя повела.
Но человек сейчас ведет себя по-другому. Ну что же - на мой взгляд, можно принять те особенности, которые обнаружились, пока они не касаются лично меня. Хотя это, конечно, личное дело каждого, и от ситуации в целом сильно зависит.

2016-04-08 в 15:51 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Пойми уже, что не все люди в мире толстокожие слоны и пофигисты)
Ты такая. Ты не треплешь себе нервы по пустякам. Повезло.
А кто-то вот принимает всё близко к сердцу, в том числе то, что тебе пофиг. Кому-то очень обидно слышать, что бывший муж, оказывается, построил себе новое семейное счастье. Это, наверное, не правильно, но так бывает.
Просто пойми уже, а?)

2016-04-08 в 16:59 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
naurtinniell, я написала просто свои сугубо личные рассуждения и ничего не имею против того, что кто-то думает иначе. Но опять же давай посмотрим с такой позиции. Если двум людям нравится друг с другом ругаться или даже драться - это их сугубо личное дело. До тех пор, пока они не лезут с этим к другим и никого своими желаниями не донимают.

В приведенном примере с мужем и женой - если два человека живут вместе в браке и им нравится друг с другом каждый день скандалить или они, по крайней мере, относятся к этому терпимо и снисходительно и мужу нормально то, что его вторая половинка орет на него матюгами, это их личные трудности, пусть они друг друга по взаимному согласию хоть лопатой бьют.

А вот звонить другому человеку, про которого ты знаешь, что он не хочет тебя видеть, и его обзывать или в чем-либо упрекать - это уже, извини, не айс.

URL
2016-04-08 в 17:06 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Adunithil anNair, ты написала, что не понимаешь, и такие посты у тебя появляются достаточно часто, чтобы вызвать удивление. Вроде даже я в свои двадцать с хвостом не удивляюсь тому, что у всех людей разный уровень эмоциональности.

Тебя что волнует - что она плохо поступает или причины, которые её сподвигли? Ну плохо, да. Но ёлки, причины - элементарные, понятные, классические: ревность и уязвлённое чувство собственника.
Задаваться вопросом "Как люди могут поступать дурно?", по-моему, странно.

То есть я понимаю, что тебя интересует поведение окружающих, нравится посплетничать и обсудить их, особенно глупые поступки) Это вполне понятно. Но очень странно видеть вопросы "я не понимаю, как так". Ну... это или кокетство, или полное непонимание жизни.

2016-04-08 в 17:20 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
naurtinniell, а вот что тебя заставляет прибегать в чужой дневник и отчитывать автора поста за пост, который тебе не нравится, да еще и заочно приписывать ему какие-то якобы имеющиеся у него намерения и личностные качества? Если тебе не нравится пост, который некто написал в своем личном дневнике, при этом не нарушая правил ресурса, законодательство страны, в которой он живет, и не оскорбляя конкретных лиц с называнием имен, так можно просто пролистать. Мало ли о чем я тут пишу. Пока я не оскорбляю конкретных лиц, не нарушаю закон и не бегаю по чужим дневникам с руганью, я могу писать о чем угодно, хоть о своих цветочках на грядке, хоть о своем рукоделии, хоть постить свои сугубо личные размышления о жизни и людях, которые я никому, в том числе тебе, не предлагаю и не навязываю. И отчитывать меня за это, хотя тебя персонально этот или другие посты никак не касаются, с попытками чтения мыслей и намерений на расстоянии вообще-то не надо. Если тебе не нравится читать мой дневник - есть волшебная кнопка "отписаться". Или простая фраза "извини, но я больше не хочу с тобой общаться". Скажи это, и мы можем больше никогда не пересекаться.

URL
2016-04-08 в 17:29 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Adunithil anNair, отчитывать? Никоим образом. Ты написала, я высказала мнение, внезапно, не восторженное. Я не требую, чтобы ты удалила пост, не жалуюсь на него - я его комментирую. Твой пост производит ровно такое впечатление:
1) ты обсудила поступки людей, не касающиеся тебя непосредственно и не являющиеся чем-то выдающимся;
2) такие посты у тебя появляются часто;
3) ты сопроводила пост недоумением по поводу этих самых ничем не выдающихся поступков;
4) такое недоумение свидетельствует о том, что ты не понимаешь простейших человеческих мотивов, если оно искренне, потому что ревность - вещь банальнейшая.
Так что я даже ответила на вопрос, несколько раз повторённый в этом посте.
Если тут разрешено только поддакивать тебе, то так и надо предупреждать на входе)

2016-04-08 в 17:50 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
naurtinniell, ну я неоднократно говорила о том, что я вообще-то пишу все то, что пишу, для тех, кому нравится, а не для тех, кому не нравится. Для тех, кому не нравится - есть специальная кнопочка, о которой я уже говорила, и тебе никто не мешает в любое мгновение ее нажать.

«То есть я понимаю, что тебя интересует поведение окружающих, нравится посплетничать и обсудить их, особенно глупые поступки) Это вполне понятно. Но очень странно видеть вопросы "я не понимаю, как так". Ну... это или кокетство, или полное непонимание жизни.»

«4) такое недоумение свидетельствует о том, что ты не понимаешь простейших человеческих мотивов, если оно искренне, потому что ревность - вещь банальнейшая. »

А вот это как называется? А называется оно очень просто: делать о человеке, к тому же не слишком хорошо знакомом, заочные выводы. "Ты такой...потому что...", "Ты это написал/сказал, потому что..." Тебе не кажется, что это по меньшей мере не слишком этично? Мне сразу вспомнилась мама одной моей знакомой с Фикбука, которая прочитала ее фанфик и высказала "критику", что Катя написала вот это, потому что у нее такой комплекс, а это, потому что у нее сякой комплекс.

URL
2016-04-08 в 17:58 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Adunithil anNair, прости, но - шта?
Если ты о чём-то пишешь, значит, тебя это что-то интересует? Ты хочешь это обсудить, раз комментарии не закрыты? Ты пишешь о поступке своей знакомой, значит, ты предлагаешь обсуждать в том числе этот поступок. Я не оцениваю это, никак, заметь, но это опять же простейшая причинно-следственная связь .
Если ты задаёшь вопрос, значит, ты не знаешь на него ответа? Ну, казалось бы. Или знаешь, но вопрос риторический? Тогда это кокетство.
Вот ровно то, о чём я написала.

2016-04-08 в 18:06 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
вот никак не могу понять,
народ, ну зачем вам вот это все надо?
Вот почему бы не
Эти вопросительные фразы звучат как призыв к дискуссии, в т.ч. и с других точек зрения.
Отойди от него в сторону и больше никогда не напрягай его своей персоной, ничего у вас не выйдет, и ничего ты ему не докажешь, вы просто друг другу не подходите!
А это - прямой призыв к определённым действиям.
Вот читатели и объясняют, почему лично они поступают так или иначе))

По существу: почему всё так радикально?! Или 100%-ная совместимость, или разбежаться-забыть... От идеальной любви до лютой ненависти - миллионы переходов, и вовсе не обязательно зависать на краях (которых, как мне кажется, не бывает вовсе) или строго на нейтральной середине.

2016-04-08 в 18:31 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
naurtinniell, если ты еще не поняла, я возмутилась не из-за того, что ты, видите ли, посмела со мной не согласиться. Элеми вон тоже выражает свое несогласие. Но без перехода на личности. Я и не возмущаюсь, и вполне готова с ней подискутировать.

Ты же в своих высказываниях начинаешь переходить на личности и приписывать мне какие-то мнимые качества, которые у меня, как тебе кажется, якобы есть и поэтому я написала некий пост. Тут и совершенно ни к селу ни к городу какое-то кокетство (кокетничают обычно с противоположным полом, но что-то я не вижу в комментариях ни одного парня), и "непонимание жизни" (а ты у нас с такими заявлениями, видимо, разбираешься в этом лучше всех светил мировой науки).

На пальцах.

"Я с тобой не согласен, потому что (аргументы), и я хочу сказать по этому поводу (аргументы)" - это дискуссия.

"Ты это написал, потому что ты... " - переход на личности.

В комментариях Mad Noldo и Элеми, да, я действительно вижу выражение несогласия и приведение аргументов против моей точки зрения. А в твоих - переход на личности, попытки меня отчитывать и не очень вежливое поведение.

URL
2016-04-08 в 18:39 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Adunithil anNair, окей, дискутируй с теми, чей стиль тебя устраивает) А я, пожалуй, пошла, тем более что своё мнение я уже вполне составила.

2016-04-08 в 20:32 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Мне твой пост очень в тему, большое спасибо за него. У меня самого с одним хорошим человеком такая несовместимость, а я все, как дурак, пытаюсь налаживать отношения, че-то там стараться менять. А надо просто оставить его в покое и не лезть. Ведь это не значит что кто-то из нас плохой. Вот селедка и молоко сами по себе очень хорошие продукты, но вместе вызывают понос)
Конечно, грустно, когда к такому несовместимому человеку возникает привязанность. Но вот такая жизненная позиция, как у тебя, дает возможность увидеть свет в конце тоннеля)

Но с другой стороны, я же вот клиентам (семьям) помогаю наладить отношения, а у многих из них как раз, похоже, такая несовместимость. Получается, я их обманываю)
Хотя, вот идея оппонента твоего мне тоже чем-то близка, про временную несоместимость. Бывает же, просто период такой. Ну, например, беременность. Но если годы идут, ничего не меняется, а люди вообще инертны... то это уж явно несовместимость полная.

А вообще я удивляюсь, как ты умудряешься сохранять к людям позитивное отношение, даже если они ведут себя там как-то неприятно, то это они не плохие, а просто с тобой несовместимы.

2016-04-08 в 20:45 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
А по поводу моего того поста вк, мне написала одноклассница, представляешь? Она почитала мой диалог с мужчиной, которого я не знаю (!!!) которого бомбануло от моего поста, что меня задрали мужчины вконтакте. И вот она пишет, что я ее ПОВЕСЕЛИЛА, и что я всегда была ОСОБЕННОЙ (читай ебанутой) и то, что я в НАШИ ГОДЫ говорю такие вещи (максимализм) ее ВЕСЕЛИТ. Я поняла что она имеет в виду, в наши школьные годы, для нее я, оказывается, была ОСОБЕННОЙ и НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ, а для меня это была травля и бойкот всем классом, в которых она тоже участвовала. Эти травмы я до сих пор никак не донесу до психотерапевта, они повлияли на всю мою жизнь и личность.
И вот теперь она мать-одиночка, весит сто кило и Я ЕЕ ВЕСЕЛЮ.
Ппц не могу бесит! Все одноклассники из френдов ушли в бан, все.

2016-04-08 в 21:01 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Маг Великий, про селедку и молоко - хороший пример. А можно еще привести и такой: селедка сама по себе отличный продукт, и я ее люблю. А вот у моей мамы аллергия на рыбу. Любую.

На предмет несовместимости или совместимости можно разобрать вон даже эту дискуссию. Отчасти тебе мой пост нравится, и ты считаешь его полезным, а отчасти, напротив, тебе есть что возразить по данному вопросу. Однако свидетельствует ли несогласие, возражения и так далее о несовместимости? Отнюдь. Ты можешь со мной соглашаться или не соглашаться, я могу с тобой соглашаться или не соглашаться (и мы с тобой в разных дискуссиях друг у друга не раз высказывали друг другу критику, возражения и так далее), но какого-то откровенно неприязненного отношения друг к другу у нас при этом не возникает.

Элеми, Mad Noldo, я, скажем так, не совсем о таких случаях. Я о ситуациях, когда люди реально друг другу не подходят и это подтверждено временем, примерами из жизни и так далее. Вот расскажу подробнее о примере № 2, про двух людей из сети. Назовем их, к примеру, А и Б. Как я уже написала в своем посте выше, я с ними обоими какое-то время была знакома и даже пыталась общаться. Ничего из этого не вышло, и с обоими после пары попыток совершенно ненужного налаживания отношений я разошлась. Ну разошлась и разошлась. Однако А и Б еще в то время, когда я с ними поддерживала более-менее приятельские отношения, постоянно друг с другом ругались по любому поводу. Один написал рассказ - другой придрался к словам и устроил у него в блоге ругань. Один сказал слово - другой ему в ответ сто. Один был убежденным сторонником христианской доктрины, другой, напротив, либералом (помню, как А и Б как-то раз еще лет пять назад ругались из-за абортов). Ну и зачем, спрашивается, они раз в неделю затевают срач и кидаются навозом, если в принципе и по определению не могут найти общего языка? Слишком разные люди.

URL
2016-04-08 в 21:09 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Маг Великий, о, как раз к вопросу о совместимости. Если ты не такая и не сякая, то зачем она, спрашивается, тебя читает?

URL
2016-04-08 в 21:15 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Adunithil anNair, про аллергию тоже была мысль, ага.
Насчет совместимости, я думаю дело в том, что у нас похожий возраст, социальная и жизненная ситуация более менее, в плане отношений с социумом) и хочется сказать "нас, нормальных людей, осталось так мало")))
Насчет одноклассницы, хз зачем, это ж вконтакт. Но меня поражает сам факт того, что люди стопицот лет со мной не виделись, жили где-то там, и тут опа, я такая их веселю и они мне об этом захотели написать. Ну заипись теперь. Наверное, вот для этого и читают - ради клоунады, а еще погладить свое чсв - вот она и в школе была нитакая, и щас долбанутая, а мы то приличные люди, яжематери с онижедетьми и полноценные члены общества.

2016-04-10 в 00:16 

Sindefara
Чистосердечная лиса облегчает вашу участь
Ещё немного к вышесказанному: и ревность, и обида, и эмоциональность - понятны, но речь-то о том, что в таких ситуациях надо от них избавляться и не культивировать годами неприязнь к человеку, с которым ты расстался и с которым ты годами не видишься. К сожалению, у многих людей эта неприязнь просто заполняет пустоту в жизни, поскольку у них ничего хорошего не происходит, и они только постоянно вспоминают о нездоровых отношениях, о том, как их обидели и т.п. Я сама отчасти такая, но я понимаю, что это ни к чему не ведёт.
У меня скорее обратная крайность, за которую друзья меня осуждают: ты, говорят мне, создаёшь какую-то зону "выжженной земли" между собой и человеком, который тебе неприятен. Т.е. я стараюсь как можно больше сократить общение с общими с этим человеком знакомыми, не ходить на мероприятия, где он(а) может присутствовать, и т.п. Это, наверное, тоже плохо, но лучше так, чем злиться, обсуждать какие-то новые, тебе неприятные, поступки этого человека (про которые могли бы рассказать общие знакомые) и т.п. То же самое и с женщиной в посте: если она понимает, что бывший вызывает у неё такие эмоции, лучше было бы действительно сократить общение с общими знакомыми, или обрывать их рассказы о нём - "мне это не интересно, мы разошлись, я не хочу знать, как он живёт".

2016-04-10 в 00:32 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Sindefara, ну я вот тоже стараюсь так поступать. Более того, если я вдруг узнаю, что я сама кому-то неприятна, а мое отношение к этому человеку хорошее или по крайней мере нейтральное, я стараюсь первой отойти от него подальше и по возможности своей персоной его впредь не раздражать и не напрягать. Зачем я, и в самом деле, пойду на вечеринку, где будет неприятный мне человек (или человек, которому неприятна я), если можно найти себе компанию, где все будут друг другу приятны, пойти на вечеринку туда и не испытывать отрицательных эмоций?

URL
2016-04-10 в 11:20 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Adunithil anNair, но на всех-то не угодишь. Может там будет много приятных людей, которых ты хочешь видеть, и которые хотят тебя. Неужели ты их лишишь радости общения с тобой из-за одного того, кто не хочет?

2016-04-10 в 12:04 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Маг Великий, ну так можно встретиться с ними в другое время и в другом месте.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Горная крепость

главная