Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Наглость человеческая не знает пределов. Мой бывший знакомый, несмотря на недавний разнос по всем фронтам и превращение моего скромненького поганенького дневничка по его вине в филиал холливарни, опять не то подослал хомячка, не то написал сам от чужого имени, потому что по некоторым вещам, упомянутым в тексте прямо-таки узнается он сам.

Сегодня утром получаю я письмо на гмэйл-почту от неизвестного мне человека. А вот дальше в письмеце было такое, что я аж оборжалась и чуть чаем не подавилась. Некая девушка прочитала в ЖЖ моего "соавтора" (ржунимагу, катаясь по полу!) "фрагменты моей совместной повести" (читай - той самой ерундовой ролевочки) с моим бывшим знакомым, и дальше начинаются всякие пафосные фразы о том, что ее эти кусочки ахзатронули, когда будет продолжение, ахкакой образ главного героя и прочее в таком же духе. Естественно, занесла в черный список, подыхая от хохота.

Нет, мне вообще интересно, человек всерьез считает, что другие люди поведутся на эту пафосную грубую лесть? Во-первых, я очень редко появляюсь в ЖЖ - это раз, и выкладываю туда максимум что гадания на вылупляшках и собственную графомань. Во-вторых, я в принципе никогда и ни с кем не пишу ничего в соавторстве, за исключением одного-единственного крошечного фанфика на какой-то давно прошедшей Фэндомной Битве, да и то это было скорее не соавторство, а взаимная помощь друг другу с текстом, который мы в итоге доделали втроем и решили выкинуть на Фикбук под моим ником с указанием имен сотворчествовавших. В-третьих, я не пишу исторических романов ни по каким эпохам и больше не увлекаюсь историей. В-четвертых, я, в отличие от многих других "творящих", не считаю дурацкую ролевочку развлекухи ради "романом", прекрасно понимаю, что стиль у меня хромает на обе ноги, образы персонажей отнюдь не "яркие", и мой удел - это графомань для Фикбука.

А теперь - автору.

Слушай, мил человек, во-первых, я прочитала холливарню, пообщалась с людьми и знаю все о твоих "подвигах". Во-вторых, твоими гребаными стараниями моя скромная никому не нужная персона и мой поганый никому не интересный дневничок оказались в центре внимания кучи неизвестных мне лиц и превратились в филиал холливарни, чего бы не было, если бы ты тут не лез ко мне со своими общалками и ролевочками. Виноват в этом ты, а мне это, блядь, надо? И ты считаешь, что я после этого продолжу писать с тобой твой "текст"? Вали к хуям, сам его пиши. Без соавтора, я еще раз русским языком объясняю, что да, я считаю полной ерундой то, во что мы играли, и в соавторы к тебе не записывалась. Иди на хуй.

*лицостол*

Комментарии
29.12.2014 в 16:22

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Да, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Самое противное в этой ситуации в том, что она может затронуть каждого, даже того, кто спокойно сидит на дайри, никого не трогает и мирно использует дневник как "площадку" для своих хобби. Соглашусь, все эти приемы - банальное НЛП, причем даже используется метод безграмотно. Тут разве что остается предупредить людей о явлении (ну, это уже сделано), слить эмоции и продолжать заниматься тем, что интересно и игнорировать такого человека с виртуалами вместе. Мне кажется, если ответных эмоций на такое поведение не будет, всё когда-нибудь закончится само.
29.12.2014 в 17:20

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Соглашусь, все эти приемы - банальное НЛП, причем даже используется метод безграмотно.

Нет. Распространенная ошибка. Для НЛП это слишком примитивно.

Mirimani,

Ах ты ёбаный ж ты нахуй...
Миримани, тревожный сигнал. Ты уже несколько раз давала понять, что хочешь отделаться от назойливого гостя, но до него не доходит, похоже, даже по-плохому. Плюс учитывая некоторые упоминаемые в комментариях увлечения юноши... Наконец, ты его послала прямым текстом на хуй (зная тебя, могу предположить, КАК тебя надо вывести для этого). И всё равно не понимает.

Это не просто нездоровый человек. Это- маньяк. И что-то мне подсказывает, оно от тебя так легко не отстанет, всплывая раз за разом, как какашка.

Может уже повод обратиться к Носу? Ну ведь реально маньяк...
29.12.2014 в 17:29

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, ну так он же не на дайри написал. Напишет еще раз здесь - обращусь. Ты права: какое-то аддиктивное расстройство тут налицо.

DarkLordEsti, правильная идея. Но написать об этом я все равно напишу, чтобы люди даже применительно не к этому типу знали, что за впечатление производит подобное поведение.
29.12.2014 в 17:41

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, а впрочем, напишу я и в самом деле администрации. Пусть с ним тут разговаривают, банят - его проблемы. Не умеет себя вести, это не ко мне.
29.12.2014 в 17:46

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Mirimani, Разумно.

Потому что, как выяснилось, не ты одна уже пострадала от этого непотопляемого. Авось у товарища появится стимул устроиться на работу (кстати, на что же он живет?) и вообще подумать над своим поведением. А может, глядишь, и подлечится.

Потому что я так подозреваю, юноша там на всю бошку ударенный.
29.12.2014 в 17:55

Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
Mirimani, не удивлюсь, если у товарища раздвоение личности - одна письма льстивые пишет, вторая - по холливарне сплетни разносит, и хроническое нежелание понимать другого человека.
А ведь правильно сказали выше, подобное может всплыть у любого из нас. У меня периодически проскакивает историческая тематика и будет проскакивать, вот ещё одна потенциальная жертва могла бы быть. Но предупрежден, значит вооружен.
Как про него/неё ещё страницы в дайрипедии не появилось? Чудеса да и только.
Странное отношение к ролевкам, для меня это повод повеселиться, обкатать какой-нибудь нестандартный сюжет развлечения ради и забыть после её окончания.
29.12.2014 в 18:00

Kyora J.Lee, есть страница в Дайрипедии, ключевое слово "Галуаст".
29.12.2014 в 19:11

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Исфин, Это не юноша, это женщина в районе тридцатника.
29.12.2014 в 19:30

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Оно всё никак не угомонится! :facepalm2:
29.12.2014 в 20:23

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Почитайте еще вот это, люди мне сказали, что это все тот же человек. Все теперь с ним понятно.
www.socioforum.su/viewtopic.php?f=141&t=56178
29.12.2014 в 20:25

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Mirimani, да, это оно.
И на фикбуке оно тоже пасётся.
29.12.2014 в 20:34

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
дона Окана, да, видела.

Кстати, что мне пришло сегодня утром, почитать можно здесь:

читать дальше

Я ржала часов пять.
29.12.2014 в 20:45

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Mirimani, обожечки! :facepalm3:
В таких случаях мне всегда интересно, автор этого сам настолько глуп, что считает такое нормальным, или он окружающих считает до такой степени идиотами, что они могут поверить в это письмо и этого персонажа?
29.12.2014 в 20:48

Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
дона Окана, а под каким ником оно на фикбуке пасется?
Прочитала ссылки, ознакомилась с экспонатом. Лютый п..здец, нецензурных слов не хватает.
29.12.2014 в 20:49

дона Окана, мне скорее кажется, что и сам понимает, что это неправдоподобно, и на то, что другие поверят, не рассчитывает, а рассчитывает именно на то, что другие не поверят, отреагируют негативно и уделят ему хоть какое-то, хоть отрицательное, но внимание. ИМХО.
29.12.2014 в 20:54

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Kyora J.Lee, вот:
ficbook.net/authors/949808

hpsquickanon, вполне правдоподобный вариант, но некоторые сомнения у меня, всё же, есть. Уж очень она требует к себе хорошего отношения.
29.12.2014 в 20:57

Бернар Кусака, все в курсе, просто не хочется демонстративно называть не так, как человек сам себя называет. Обсуждаемое неэтичное поведение с именованием себя в том или ином роде не связано.
29.12.2014 в 21:12

Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
дона Окана, :lol: Несуразица какая-то. Ещё одна маска: так называемый"юный автор", который пытается доказать, что он не такой как все.
Но оно свое найдет, есть же такое: не рой другому яму, сам в неё попадешь. В интернете, несмотря на анонимность и возможность заводить фейковые аккаунты, эта народная мудрость работает.
29.12.2014 в 21:41

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
дона Окана, не, вот логика, простите?

Во-первых, я, оказывается, чей-то соавтор. Привет, без меня меня женили. Соавторов у меня по жизни было двое - Нолофинвэ и Науртинниэль, с которыми мы вместе когда-то давно участвовали в какой-то давно забытой Фэндомной битве и вместе трудились над "Разбитыми иллюзиями", которые потом выложили на Фикбуке под моим ником с указанием имен соавторов. Фанфик был малюсенький, труда нашего на один день, и это был первый и последний раз, когда я писала с кем-то в соавторстве. Писать повесть (а это, считай, миди или макси) в компании с другим человеком я никогда не пыталась и не стану, потому что лично для меня это слишком большой напряг - нужно будет непременно под кого-то подстраиваться, а я этого не люблю.

Во-вторых, я не пишу исторических повестей и романов. Никаких и ни про кого - ни про Латинскую Америку, ни про татаро-монгольское нашествие, ни про войну Алой и Белой розы. Единственная вещь по историческому поводу, которая у меня есть - это крошечный стихуечек про блокадный Ленинград. Более того, в ближайшие 100 лет писать что-либо на историческую тематику я не собираюсь по определению.

В-третьих, вполне достаточно ткнуть в мой собственный ЖЖ или набрать мой ник в интернете, чтобы понять, как, что и о чем я пишу. Человек, зашедший в мой собственный ЖЖ, увидел бы мои собственные говнофички и переделки стишочков, а не "исторические романы".

Поэтому, вы думаете, я сразу не догадалась, кто почтил меня своим присутствием?
29.12.2014 в 21:54

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Всё, у меня слов больше нет. Цензурных.
29.12.2014 в 22:00

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Kyora J.Lee, эта особь одна сплошная несуразица, что есть, то есть.

Mirimani, да там такие уши торчат, что сразу всё видно!
А вот логики этого создания я всё равно в ноль не понимаю. Оно истерично требует, чтобы им восхищались, и тут же выворачивается, пардон, дерьмом наизнанку. Верещит, что у него горе, выдёргивает внимание с кровью изо всех, кто не успел увернуться, и тут же пафосно свысока вещает, что любой страдающий виноват сам, и жалеть его ни в коем случае нельзя.
29.12.2014 в 22:08

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Бернар Кусака, Ну да, я уже поняла, но раз называет себя в мужском роде.

Кстати, вот если бы я (на секунду предположим!) считала себя мужиком и даже представлялась другим как существо сильного пола - я бы со стыда удавилась, что работы нет. Потому что это что же за мужик такой получается?! Даже инвалиды ведь работают.

А девушка-то, как я поняла, нехило финансово обеспечена, раз не работает и может позволить себе заниматься подобным онанизмом целыми днями?
29.12.2014 в 22:11

Исфин, про работу: человек всем говорит, что фрилансит и репетиторствует. Но это почти наверняка неправда.
29.12.2014 в 22:12

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
не хочется демонстративно называть не так, как человек сам себя называет. Обсуждаемое неэтичное поведение с именованием себя в том или ином роде не связано.

Это не совсем тот случай, мне кажется. Я не сторонник "разоблачений" и сам при биологически женском поле употребляю мужской род. Но когда человек пытается получить с именования себя в том или ином роде какие-то бонусы (например, за обиженного юношу охотнее заступаются сердобольные девы, и "самадуравиновата" юноше не скажут), то это уже не совсем вопрос самоопределения. За длительное время общения с человеком у меня не сложилось впечатления, что он трансгендер, и его права необходимо в этом плане блюсти. Но даже если и так, юноша заканчивается годам к 25 максимум, дальше уже начинается мужчина. Слово "юноша" предполагает слабость и ранимость, то есть опять-таки является выманиванием неких бонусов типа снисхождения к молодости, что также действительности не соответствует.
29.12.2014 в 22:25

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
hpsquickanon, Хм, почему неправда? Ведь голод не тетка и если у чела нет таких финансовых запасов, чтобы на эту тему не париться, то даже самый ленивый найдет работу, поголодав недельки две. Голод-то не тетка. А репетиторство...Ну вот мой бывший сокурсник, отродясь выше тройки не получавший, сейчас тоже репетиторствует. И за весьма неплохие бабосы.

Ну либо там кормит вторая половина (и мне непонятно, почему эта самая половина не приведет заигравшегося спутника жизни в чувство. Опять же готовить-убирать надо...).
29.12.2014 в 22:32

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бернар Кусака, ага, многие лица, подходящие под категорию "юноша", порой уже и детей, и работу, и звания, и ордена имеют.

Ну да ладно, оставим в стороне половые и трудовые вопросы. Вот подумайте сами. Помните хэллоуинский пост? Я попросила человека от меня свалить. Я сказала, что не хочу больше общаться. Вот если бы кто-то из вас сказал в этой теме, что не желает со мной больше общаться, что бы я сделала? Свалила бы. Сразу. Без разговоров. Нет, надо довести до того, что люди начнут тебя ненавидеть, закидывать тухлыми помидорами, поливать матом, банить, полоскать по всем углам - чего ради? Ради своей, перефразируя самого товарища, священной коровы Текста и Общения?
29.12.2014 в 22:33

Бернар Кусака, да, убедили. Не учла, что человек называет себя в мужском роде и указывает мужской пол в профиле за пределами Дайри. Здесь-то почти все знают, что большинство называющих себя в мужском роде биологически женского пола и не трансгендеры в строгом смысле.
Исфин, на холиварне где-то писали, что до сих пор содержат родители, а они относительно небедные, сдают квартиру. Но не уверена.
29.12.2014 в 22:41

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
hpsquickanon, Родители содержат? ДО СИХ ПОР?! МОЛОДОГО ЗДОРОВОГО КАБАНА?!

И что там со сдачи квартиры, блин...у нас с мужем друзья живут в Ростове (из Ростова же чел?), так там не сильно много и прибыли с этой сдачи,это не Москва и не Питер, не забывайте.

Бывают же такие люди, блин.
29.12.2014 в 22:44

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Строго говоря, люди и с меньшими перекосами в мозгах сидят на инвалидности.
29.12.2014 в 22:49

- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Бернар Кусака, там если уж за что давать инвалидность, так это за патологический эгоизм. А совесть ей, похоже, ампутировали при рождении.